Анна Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №97 Калининского района Конспект непосредственно - образовательной деятельности по музейной педагогике и рисованию нетрадиционным методом тычка. Воспитатель Леонова Н. С. Санкт-... |
Цели: - познакомить с обобщающим понятием «чайная посуда»; - учить называть предметы чайной посуды, формировать представления об их функциях; -учить составлять рассказ... |
Программное содержание : Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупность словами один, много. Закреплять знания у детей цвета и формы. Развивать память, образное мышление, воображение. Закреплять знания о... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Дети идут в музыкальный зал на занятие с маленькими подушками. - Есть у вас у всех подружка Это желтая… - подушка! Можно с нею поиграть? – Да Можно с ней потанцевать? – Да Можно с ней идти гулять? – Да ( Игра - имитация) Тогда собираемся: одели сапожки, застегнули... |
Цель: закрепление знания сюжета знакомой сказки посредством игры Ход занятия: Воспитатель рассаживает вокруг себя детей ( можно сесть на ковре, можно на стульчики) -Ребята, а вы любите сказки? ( да) -Какие сказки вы знаете? ( перечисляют) -А хотите к нам придут... |
Группа : старшая. Тема. Молочные продукты. Форма – речевая ситуация. Цель – развивать у детей умение составлять описательный рассказ о молочных продуктах. Задачи:... |
Программное содержание: уточнить представления детей о сезонных изменениях в природе, перелётных птицах ; закрепить в речи детей названия диких животных, насекомых; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов; знакомить с... |
Цель НОД: Учить наклеивать готовые формы ( круги) в определенном последовательности, учитывая их величину и располагая в высоту от самого большого до самого... |
Программное содержание: Учить сравнивать предметы по 2 ум признакам величины ( длиннее - короче, шире – уже. Продолжать учить считать в пределах 5. Отвечать на вопрос « Сколько? », « Который по счёту? » Формировать представление о равенстве и не равенстве 2 ух... |
Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста математического содержания с использованием Блоков Дьенеша, игры «Сложи квадрат», кубиков «Сложи узор», счетных палочек: «В гости к игрушкам» Воспитатель:Федулова Ирина... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий интересного выпускного утренника с Дюдюкой и Ленью...
18 января 2025 в 03:18
«Роль сюжетно-ролевой игры в обучении детей правилам...
18 января 2025 в 03:03
Краткосрочный проект во 2 младшей группе на тему: «Озорные...
18 января 2025 в 02:59
Мастер-класс «Знакомство детей дошкольного возраста с...
18 января 2025 в 02:15
Конспект занятия в средней группе по развитию речи с...
18 января 2025 в 00:50