![]() | Гульназ Салихова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Дети входят в зал под музыку. Строятся командами. Исполняют песню «Что » ребенок 1 Мне целый день считать не лень: Спешу скорее встать, Потом ищу я целый день- Чего бы посчитать? Корова во дворе одна, А овечек – две, Три котёнка у окна Четвёртый на траве.... |
Цель: повышать творческую активность детей посредством сказки. Задачи:  Учить сравнивать палочки по длине.  Закрепить умение детей сравнивать числа в пределах 5.  Упражнять в количественном и порядком счёте, ... |
Тема:Больше. Меньше. Одинаковое количество. Дата проведения: Класс:подготовительный Продолжительность занятия:30 мин. Цель занятия:формирование у детей математических понятий «Больше, Меньше. Равно» Задачи: -научиться различать «Больше. Меньше. Равно» -научиться... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: учить формировать элементарные математические представления. Задачи: Закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Формировать умение соотносить количество предметов с цифрой. Закрепить... |
«Поможем кошке». ( Занятие можно провести на прогулке. Интеграция: познавательная деятельность, конструктивная деятельность; социально-коммуникативная. Предварительная работа: Чтение ск. С. Я. Маршака «Кошкин дом», просмотр мультфильма и рассматривание... |
Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах: треугольник и квадрат, их основных особенностях. Задачи: 1. Упражнять в раскладывании сериационного ряда из геометрических фигур от большего к меньшему и наоборот. 2. Закрепить знания о цифре 2. 3. Совершенствовать... |
Конспект занятия по Познанию ( ФЭМП) Старшая группа Тема: Экскурсия в рощу. Программное содержание: 1. Закрепить умение видеть равное количество предметов, расположенных в разной форме. 2. Упражнять в сравнении двух групп предметов и уравнивать неравные группы,... |
Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать учить называть цифры в пределах 4, обозначать количество предметов цифрой. Закреплять навыки... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержание: 1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат,... |
План-конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы. Тема: «Путешествие в страну Математику» Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», «Речевое развитие»,... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие по конструированию с палочками Кьюзенера...
24 июля 2024 в 19:15
Фотоотчет об экологическом воспитании в средней группе
24 июля 2024 в 19:14
Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Фотоотчет
24 июля 2024 в 19:09
Фотоотчет «Игра в жизни маленьких детей»
24 июля 2024 в 19:06
Консультация «Особенности развития детей 4–5 лет»
24 июля 2024 в 18:44