Ольга Вильчевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: учить формировать элементарные математические представления. Задачи: Закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Формировать умение соотносить количество предметов с цифрой. Закрепить... |
«Поможем кошке». ( Занятие можно провести на прогулке. Интеграция: познавательная деятельность, конструктивная деятельность; социально-коммуникативная. Предварительная работа: Чтение ск. С. Я. Маршака «Кошкин дом», просмотр мультфильма и рассматривание... |
Тема: «Поможем кукле Кате» Цели: Учить различать и соотносить предметы по величине, закрепить понятия: большой - маленький, один - много, закреплять названия цветов, учить соотносить количество предметов на одной картинке с количеством предметов на другой . Ход... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах: треугольник и квадрат, их основных особенностях. Задачи: 1. Упражнять в раскладывании сериационного ряда из геометрических фигур от большего к меньшему и наоборот. 2. Закрепить знания о цифре 2. 3. Совершенствовать... |
Игра-путешествие «Математические острова». Виды детской деятельности: Познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная, чтение художественной литературы . Задачи: 1. Сформировать представление о таблице, строке и столбце. 2. Тренировать умение пользоваться... |
Конспект занятия по Познанию ( ФЭМП) Старшая группа Тема: Экскурсия в рощу. Программное содержание: 1. Закрепить умение видеть равное количество предметов, расположенных в разной форме. 2. Упражнять в сравнении двух групп предметов и уравнивать неравные группы,... |
План-конспект образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы. Тема: «Путешествие в страну Математику» Интеграция образовательных областей: « Познавательное развитие», «Речевое развитие»,... |
Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать учить называть цифры в пределах 4, обозначать количество предметов цифрой. Закреплять навыки... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержание: 1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат,... |
Дети входят в зал под музыку. Строятся командами. Исполняют песню «Что » ребенок 1 Мне целый день считать не лень: Спешу скорее встать, Потом ищу я целый день- Чего бы посчитать? Корова во дворе одна, А овечек – две, Три котёнка у окна Четвёртый на траве.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Танец «Грибочки»
27 ноября 2024 в 15:27
Отчет о празднике «Зимние Олимпийские старты»
27 ноября 2024 в 15:22
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в смешанной...
27 ноября 2024 в 15:20
Утренняя зарядка
27 ноября 2024 в 15:19
РППС — это часть образовательной среды, представленная...
27 ноября 2024 в 15:18