Ирина Сорокина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
Центры развития детей в групповом помещении Возраст детей, группа. Третий-четвертый год жизни Центр «Мы познаем мир», центр «Науки и природы» Стол с емкостями для воды, песка, глины и рабочей поверхностью из пластика. Резиновый коврик. Халатики. Нарукавники.... |
Авторы: Елена Гунченко, Диляра Керимова Чехлы предназначены для использования в группах раннего и младшего возраста. Задачи: развитие мелкой моторики,... |
Одной из основных задач дошкольного образования является формирование правильной речи детей и создание для этого благоприятных условий в соответствии с возрастными... |
Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
ежемесячно стараюсь пополнять развивающую среду. недавно закупили султанчики разных цветов в фикспрайсе. скоро новогодние утренники, так коллеги моя... |
Аналитическая справка по результатам тематического контроля «Эффективность предметно-развивающей среды детского сада. Состояние предметно-развевающей среды, соответствие требованиям САНПиН и ФГОС ДО, достаточность для реализации образовательной программы МБДОУ»... |
Создавая предметно-развивающую среду для детей 3-4 лет, проходящих адаптационный период к условиям детского сада, необходимо заботиться о том, чтобы малыши комфортно чувствовали себя и обстановка в группе была близка домашней. Кроме того, красиво и со вкусом... |
Создание развивающей предметно – пространственной среды ДОУ является одним из основных средств формирования личности ребенка, получение социального опыта и знаний. Ведь именно в дошкольном возрасте закладывается база первоначальных знаний, умений и навыков, культура... |
Деловая игра для педагогов ДО на заседании КМ О. В ФГОС большое значение придается развивающей среде, которая является частью целостной образовательной среды дошкольной организации. Давайте определим, что это такое . 1. Найдите правильный ответ Ведущий... |
МБДОУ «Бродовский детский сад» Конспект Предметно – развивающая среда с детьми ОВЗ Воспитатель: Девяткова Л. А 2016 год Пусть нет у меня ног, но чувства же остались, Я видеть не могу, но думаю все время, Не слышу я совсем, но я хочу общаться,... |
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира» Е. И. Тихеева. Дошкольное детство – короткий, но вместе с тем очень... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Хохломские узоры
23 января 2025 в 05:26
Агитбригада. Эколята дошколята «Радуга»
23 января 2025 в 05:25
Консультация для педагогов «Роль подвижных игр в развитии...
23 января 2025 в 05:23
«Мас палочканан оонньуулар» мастер класс. (Игры с...
23 января 2025 в 05:10
Лексическая тема: «Космос»
23 января 2025 в 05:04