МААМ-картинки

Организация предметно-пространственной развивающей среды в групповом помещении младшей группы общеразвивающей направленности

Елена Агеева
Организация предметно-пространственной развивающей среды в групповом помещении младшей группы общеразвивающей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

Центры развития детей в групповом помещении

Возраст детей, группа. Третий-четвертый год жизни

Центр «Мы познаем мир», центр «Науки и природы»

Стол с емкостями для воды, песка, глины и рабочей поверхностью из пластика.

Резиновый коврик.

Халатики.

Нарукавники.

Природный материал: песок, вода, глина, камешки, ракушки, деревянные плашки, различные плоды.

Пищевые красители.

Публикация «Организация предметно-пространственной развивающей среды в групповом помещении младшей группы общеразвивающей направленности» размещена в разделах

Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, трубочки для коктейля, воронки, сито, формочки.

Игрушки для игр с водой.

Несколько комнатных растений.

Леечки.

Палочки для рыхления почвы.

Опрыскиватель.

Коврограф.

Центр математического развития

Коврограф, наборное полотно, магнитная доска.

Комплект геометрических фигур (круги, квадраты и треугольники разных размеров, окрашенные в основные цвета).

Предметы и изображения предметов различной геометрической формы.

Объемные геометрические формы (кубы и шары разного размера, окрашенные в основные цвета).

Разнообразный счетный материал (предметные картинки, мелкие игрушки и предметы, природный материал).

«Играйка 3» для развития математических способностей.

Блоки Дьенеша для самых маленьких Палочки Кюизенера.

«Геометрический паровозик».

Игры из серии «Учись, играя» (Цвет. Часть и целое. Фигуры. Формы).

Центр «Здравствуй, книжка!», «Наша библиотека»

Стеллаж для книг.

Столик и два стульчика.

Мягкий диванчик.

Ширма, отделяющая уголок от зон подвижных игр.

Коврограф.

Детские книги по программе.

Любимые книжки детей.

Книжки-малышки.

Книжки-игрушки.

Центр «Учимся конструировать»

Нетрадиционный материал: закрытые емкости с прорезями для заполнения различными мелкими и крупными предметами, крупные пуговицы или косточки от счетов для нанизывания.

Крупная мозаика.

Крупные конструкторы типа «Lego» или «Duplo».

Рамки-вкладыши по изучаемым лексическим темам.

Рамки-вкладыши «Я изучаю размер».

«Волшебный куб» (игрушка-вкладыш).

Сборные игрушки (матрешки, пирамидки, домики, машинки).

Разрезные картинки (2—4 части) по изучаемым лексическим темам со всеми видами разреза.

Простыепазлы по изучаемым лексическим темам.

Сухой бассейн и разноцветными шариками.

Крупный строительный конструктор.

Средний строительный конструктор.

Нетрадиционный материал: картонные коробки разных размеров, оклеенные самоклеящейся бумагой, деревянные чурочки и плашки, контейнеры разных размеров с крышками.

Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, модели деревьев, мостов, домов и т. п.)

Транспорт средний и крупный. Машинки деревянные, пластмассовые и металлические разных моделей.

Мягкие модульные конструкции.

Центр «Учимся творить» и «Учимся трудиться»

Толстые восковые и акварельные мелки.

Цветной мел.

Цветные карандаши.

Гуашь.

Акварельные краски для рисования пальчиками.

Пластилин.

Цветная и белая бумага.

Картон.

Обои.

Наклейки.

Ткани.

Самоклеящаяся пленка.

Кисточки для рисования.

Поролон.

Печатки, клише.

Клеевые карандаши.

Наборное полотно.

Доска.

Коврограф.

Магнитная доска.

Музыкальный центр

Музыкальный центр и CD с записью детских музыкальных произведений по программе и звуков природы.

Детские музыкальные инструменты и звучащие игрушки: металлофон, дудочки, колокольчики, барабан, погремушки, игрушки-пищалки, поющие волчки, кубики и мячики со звучащими наполнителями.

Запаянные пластиковые емкости с разными наполнителями: горохом, желудями, камешками, мелкими гвоздиками.

Атрибуты для музыкальных игр по числу детей (платочки, флажки, погремушки, бубенчики и т. п.)

Предметные картинки с изображением музыкальных инструментов

Сюжетные картинки с изображением музыкантов.

Центр сюжетно-ролевых игр

Куклы маленькие, средние, большие обоего пола.

Комплекты одежды для кукол по сезонам.

Комплекты постельного белья для кукол.

Комплекты мебели для кукол.

Коляски для кукол.

Наборы кукольной посуды.

Атрибуты для проведения сюжетно-ролевых игр «Дочки-матери», «Магазин», «На приеме у врача», «В автобусе» и др.

Атрибуты для ряжения (шляпы, шарфы, шали, длинные юбки, сумки и портфели, детские зонты, бусы и т. п.)

Небольшие легкие ширмы, яркие шнуры для зонирования игрового пространства.

Центр «Играем в театр»

Маленькие ширмы для настольного театра.

Коврограф.

Различные виды театра (плоскостной, стержневой, кукольный, перчаточный).

Костюмы, маски, атрибуты для разыгрывания сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Волк и козлята»

Центр физической культуры

Большие надувные мячи (2—3 штуки)

Мячи малые и средние разных цветов (по 4—5 штук).

Обручи (3—4 штуки).

Флажки разных цветов (8—10 штук).

Ленты разных цветов на колечках (8—10 штук).

Тонкий канат, веревки.

Кубики маленькие и средние разных цветов (по 8—10 штук).

Модульные конструкции для подлезания,перелезания, пролезания.

Массажные мячики разных цветов (8—10 штук).

Массажные коврики и ребристые дорожки.

Нетрадиционное спортивное оборудование (мячи-сокс; гантельки из пластиковых бутылочек, наполненных песком и т. п.).

Трехколесный велосипед или тренажер-велосипед, сделанный из трехколесного велосипеда со снятыми колесами.

Забавная игрушка-кольцеброс атрибуты к подвижным играм

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды на участкеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды на участке «Организация Развивающей предметно-пространственной среды по экологическому воспитанию детей младшей группы.» Развивающая предметно-пространственная.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Солнышко» общеразвивающего вида городского округа город.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Одним из важнейших условий воспитательно-образовательной работы в детском учреждении является правильная организация предметно-развивающей.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация предметно-развивающей среды на групповом участкеОрганизация предметно-развивающей среды на групповом участке Детский сад - это второй дом для детей и нам педагогам так хочется сделать его уютным и теплым. С введением ФГОС ДО меняются не только требования.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной среды группы. Функциональный модуль «Творчество»Организация развивающей предметно-пространственной среды группы. Функциональный модуль «Творчество» Первыми произведениями искусства, с которыми знакомится ребёнок, являются игрушки. Задача игрушки - познакомить ребёнка с миром, развеселить,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды средней группыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды средней группы В средней группе №11,создана развивающая предметно-пространственная среда, отвечающая всем требованием ФГОС дошкольного образования: она.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в развитии детейОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в развитии детей Одно из условий выполнения ФГОС – организация развивающей предметно – пространственной среды. Развивающая предметно – пространственная среда.

Вариативность развивающей предметно — пространственной среды старшей группы компенсирующей направленности. Развивающая предметно-пространственная среда – это окружающее ребенка образовательное пространство (пространство Организации, Группы, территории,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация предметно-пространственной развивающей среды в групповом помещении младшей группы общеразвивающей направленности
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 06:36
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация предметно-пространственной развивающей среды в групповом помещении младшей группы общеразвивающей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Елена Агеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД