![]() | Александр Александров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание 1. Закреплять умение считать в пределах 4. Познакомить с порядковым значением числа. Учить отвечать на вопросы: «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? » 2. Упражняться в умении различать и называть знакомые геометрические... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию для детей младшей группы «Поможем куклам подобрать одежду для прогулки» Методические рекомендации Возраст детей – 2 младшая группа ( 3-4 года) Задачи: Познавательное... |
![]() |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Тема: " Сказочная математика" Программное содержание: Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Цели: -систематизировать и закрепить математические представления детей... |
Тип занятия: занятие – путешествие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Развитие речи», «Физическое развитие». Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия... |
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе Тема: «Огонек в гостях ребят» Образовательная область «Познание» Формирование элементарных математических представлений. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное... |
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Счет в пределах 4» в средней группе. Цель: познакомить с образованием числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 2 и 3 элемента. Задачи: Образовательные: учить детей считать до четырех, называть числительные по... |
Задачи: 1. Выявить полученные знания, умения и представления, которые дети получили в течение учебного года. 2. Совершенствовать умение находить предыдущее и последующее число в числовом ряду, считать до 10 и обратно, решать задачи на сложение и вычитание; 3.... |
Цель: Формировать представления детей о таких понятиях, как "больше, меньше, только же". Задачи: Знакомить с множествами предметов, сравнивать их, выяснять в каком множестве больше или меньше элементов. Упражнять в составлении равных групп предметов, повторить... |
![]() |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по рисованию на хлопковой ткани к 23 февраля
9 марта 2025 в 19:21
Консультация для педагогов «Использование билингвального...
9 марта 2025 в 19:21
Картотека игр по активизации развития речи в старшем...
9 марта 2025 в 19:20
Беседа с детьми «Зачем нужно говорить правильно»
9 марта 2025 в 19:18
Открытое занятие «Весёлое путешествие в зоопарк» в...
9 марта 2025 в 19:16