Екатерина Шорсткина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
Методическая разработка «Инсценирование диалоговых миниатюр как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста со сложной структурой дефекта» Автор: учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №347» г. о. Самара Жульженко Олеся Николаевна Проблема... |
Тема: Зима. Зимние признаки 1. Д/И «Большой - маленький» Снег — снежок, мороз — морозец, ветер — ветерок, лед — ледок, зима — зимушка, санки — саночки, холод — холодок, дерево — деревце, звезда — звездочка, солнце — солнышко. 2. Д\И «Назови признак» Снег — белый,... |
Тип занятия: Формирование предметности восприятия. Дидактическая тема: «Птицы» Программное содержание: 1. Закрепить знания о внешнем виде и характерных особенностях птиц ( воробья, вороны, грача. 2. Продолжать формировать обобщающее понятие «птицы». 3.... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
ПРОТОКОЛ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ФИО________________________ возраст________ класс___________ 1. Поведение в ситуации обследования ( нужное подчеркнуть) а) В контакт вступает ( очень) легко – трудно; сам рассказывает о себе – только отвечает – молчит... |
тема: «Приключения в стране музыки ( по мотивам «Детского альбома» П. И. Чайковского) » Автор: Ольга Викторовна Сажина , учитель-дефектолог Логунова Валентина Григорьевна, музыкальный руководитель Цель деятельности: • Закреплять названия пьес из «Детского... |
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» В. А. Сухомлинский Дети с ограниченными возможностями здоровья... |
Создает условия для оказания эффективной коррекционной помощи обучающимся, воспитанникам с ОВЗ Информационно-аналитический отчет В своей работе учитель-дефектолог использует специальные методы, приемы и средства обучения, обеспечивающие эффективную... |
Тема: «Развитие личности ребенка средствами арт - педагогики». Продолжение ( часть 2) Технология опыта, система конкретных педагогических действий, содержание, методы, приемы воспитания и обучения. Артпедагогика имеет широкие, большие возможности в работе с... |
«Человек, который посвятил свою жизнь развитию и становлению личности ребенка в первую очередь должен быть творцом, созидателем, наставником и другом. И тогда ребенок сможет сотворить свой неповторимый мир». С. Могилевский На свете есть тысячи профессий, все они... |
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Семеновой Людмилы Ивановны, учителя-дефектолога муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 91 компенсирующего вида» г. о. Саранск Тема: «Развитие личности ребенка средствами арт - педагогики».... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста