Папки-передвижки

Нат Прот. Блог

Автор блога: Нат Прот
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Стимулирование развития речи у детей с задержкой психического развития через развитие мелкой моторики
Кондратьева Ирина Анатольевна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 323 «Сказка» г. Нижний Новгород Стимулирование развития речи у детей с задержкой психического развития через развитие мелкой моторики. Аннотация: в данной статье рассмотрена проблема мелкой моторики у...

Конспект ОД в старшей группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Домашние животные и их детеныши»
Конспект образовательной деятельности коррекционно-развивающей направленности в старшей группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Познавательные области: Познание, Речевое развитие, Художественное творчество. Цель: создать условия для...

НОД №1 для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Дикие животные»
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «дикие животные»; -активизировать словарный запас по данной теме. Коррекционно-развивающие: -закреплять умение отвечать...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Знакомство дошкольников с ЗПР с детскими писателями как средство формирования интереса к посещению библиотеки»
Одной из наиболее важных задач знакомства дошкольников с ЗПР с художественной литературой является формирование интереса и любви к книге, стремления к коммуникации с ней, способности слушать и осмысливать художественный текст, то есть всего того, что служит базой для...

Семинар-практикум «Одарённый ребёнок — особая ценность для общества»
Семинар-практикум «Одарённый ребёнок – особая ценность для общества» «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат». В. А. Сухомлинский Цель: 1. Закрепить знания педагогов детского сада об одаренности (...

Формирование фонематического слуха у детей с ОВЗ
Умение сосредоточиться на звуке - очень важная особенность человека. Без неё нельзя учиться слушать и понимать речь. Всем известно, что дети обучаются речи со слуха. Но не все знают, что “слухов” у человека, по крайней мере, три. Один – физический. Он позволяет нам...

Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе с детьми с ОВЗ по формированию представлений о социальной значимости труда
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №2 г. Чехов, Московской области ТЕМА: Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми с ОВЗ по формированию представлений о социальной значимости труда...

Сотрудничество ДОУ с семьёй как условие формирования педагогической компетентности родителей детей, имеющих ОВЗ.
Ни для кого не секрет, что в последнее время наметилась тенденция к увеличению количества детей дошкольного возраста, имеющих различные речевые нарушения. Одним из актуальных направлений педагогической деятельности современного педагога является взаимодействие ДОУ и...

Раскрытие речевого ресурса детей с ОВЗ посредством театрализованной деятельности
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №2 города Чехова Московской области Сообщение из опыта работы на региональном семинаре-практикуме «Обучение сотрудничеству и взаимодействию детей с ОВЗ в системе...

Конспект НОД «Дикие Животные. Страх.» для детей с ЗПР
Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: - Уточнить и расширить представления о диких животных, об их признаках: название, отличительные...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД