![]() | Елена Харабадот. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Глина. Знакомство с глиной
Конспект составлен и проведен в рамках инновационного проекта "Организация сетевого взаимодействия и социального партнерства через создание мобильных центров этнографической направленности" Организованная образовательная деятельность Тема: « Давайте... |
Программные задачи: Образовательные: 1. Познакомить с полезными ископаемыми Белгородского края – песком и глиной. 2. Учить детей согласовывать прилагательные с существительными. 3. Обогатить словарный запас детей словами: «сыпучий», «эластичная», «полезные... |
Конспект занятия старшая группа Опыты с песком и глиной. Задачи: -формировать знания о свойствах песка ( сыпучесть, рыхлость, способность пропускать воду) ; о том, как человек использует песок ( строительство, песочные часы. - интерес к объектам неживой природы;... |
Глина. Знакомство с глиной
Цель мастер-класса для педагогов на методическом объединении –показать практические приемы и способы работы с глиной, помочь сформировать индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности, повысить уровень профессионального мастерства педагогов. Прививать... |
ГБОУ СОШ п. г. т. Осинки структурного подразделения детский сад «Светлячок» «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками» на тему: «Торф и глина – что это? » по методике А. И. Савенкова Выполнила Бусарова Светлана Викторовна,... |
![]() |
Конспект образовательной деятельности по лепке из глины в средней группе: "Что в коробочке лежит? " Тема: «Что в коробке лежит? ». Цель: познакомить со свойствами песка и глины. Задачи. Образовательные: • Закрепить первоначальные знания детей об природных... |
![]() |
Цель: дать представление о свойствах песка и глины, о том, как они меняются под воздействием воды. Задачи: 1. Познавательное развитие: - дать представление о природном явлении - дождь; - развивать умение сравнивать свойства таких объектах неживой природы, как... |
Цель. Познакомить с такими компонентами неживой природы, как песок и глина, и их свойствами; показать, чем они похожи и чем отличаются. Материал. Песок, глина в баночках, камни, комнатное растение, ракушка, сухие осенние листья. Задание детям. Разделить все... |
Календарь
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! 20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о благотворительной акции в ДОУ «День дарения...
18 февраля 2025 в 18:35
Сценарий праздника, посвященный 8 марта в младшей группе...
18 февраля 2025 в 18:35
Интегрированное занятие для детей средней группы «День...
18 февраля 2025 в 18:35
«Урицкий рубеж»
18 февраля 2025 в 18:33
Статья Тема: «Модель воспитательного взаимодействия...
18 февраля 2025 в 18:32