Наталья Холомцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Интеллектуальная игра-викторина "Что? Где? Когда? " в подготовительной группе Цель: Создание условий для отработки первоначальных навыков исследовательского поведения дошкольников, развитие познавательного интереса, интеллектуальной инициативы. Задачи: •... |
Цель: продолжать знакомить детей с характерными изменениями в природе и их сезонными изменениями. Образовательные задачи: закрепление знаний, полученные ранее о жизни... |
Цели:упражнять детей в порядковом и количественном счете в пределах 10, в сравнении рядом стоящих чисел, в понимании чисел и их отношений, продолжать развивать умение узнавать в разных предметах знакомые формы геометрических фигур, ориентироваться в пространстве,... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Интеллектуальная игра для детей подготовительной группы «Что? Где? Когда? » Цель: Способствовать всестороннему, интеллектуальному развитию детей. Задачи: Закреплять знания детей, полученные в процессе образовательной деятельности. 1. Развивать память,... |
Викторина по правилам дорожного движения! «Что, где, когда? » ( для детей старшего дошкольного возраста) Составила: Поддубная Е. М. Новокузнецк 2016 Цель: Развивать интерес у детей к участию в викторинах, конкурсах; способствовать накоплению эмоционально... |
Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о четырехугольниках: квадрат, прямоугольник; 2. Учить выделять их сходство и различие; 3. Закреплять навыки порядкового счета. Коррекционные: 1. Коррекция мышления на основе умения детей отгадывать загадки,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому и познавательно-речевому развитию детей Кувандыкского городского округа... |
ход: ( звучат позывные передачи "Что? Где? Когда? ") Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам поиграть в игру "Что? Где? Когда? ". Может, кто - то из вас видел её по телевизору? ( ответы детей) Воспитатель: Тогда я расскажу о правилах игры: обратите внимание... |
Цель: закрепить и обобщить знания детей по элементарным математическим представлениям и художественной литературе. Воспитывать умение высказывать свои мысли вслух, не стесняясь. Поощрять раскованность, желание расширять и углублять свои знания, быстроту и ловкость... |
Добрый вечер, дорогие товарищи родители! Вот я сказала добрый вечер, а это значит, что на смену вашим дневным хлопотам, заботам пришла моя забота подарить вам по-настоящему добрый вечер. Я благодарна вам за то, что вы, несмотря на свою занятость, нашли время и... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт занятия по познавательному развитию «Макадамия и...
17 сентября 2024 в 21:37
Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему:...
17 сентября 2024 в 21:33
Приложения к родительскому собранию «Вперед, к новым...
17 сентября 2024 в 21:27
Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей...
17 сентября 2024 в 21:27
Тема: «Здоровый образ жизни»
17 сентября 2024 в 21:26