Получи документы

Занятие по математике в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»

Алёна Савкова
Занятие по математике в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить и обобщить знания детей по элементарным математическим представлениям и художественной литературе. Воспитывать умение высказывать свои мысли вслух, не стесняясь. Поощрять раскованность, желание расширять и углублять свои знания, быстроту и ловкость мышления.

Оборудование: мягкая игрушка «Сова», стол для проведения игры, музыкальные инструменты для подачи сигнала, юла со стрелкой, конверты под номерами с заданиями, жетоны, призы.

Публикация «Занятие по математике в подготовительной группе в форме игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Ход занятия

На столе лежат конверты с заданиями, юла и мягкая игрушка «Сова». Педагог показывает детям «Сову» и рассказывает, что эта птица является символом одной телевизионной передачи. «Как она называется? На эту игру собираются знатоки. Почему они выбрали именно «Сову»? (Мудрая, красивая). «Сегодня и мы поиграем в эту игру». Выбираются 2 команды по 6 детей. 1- капитан команды. Педагог запускает юлу (стрелка показывает конверт с заданием под №). Очки, заработанные командой, фиксируются жетонами.

Задания 1 команде.

1: На поляне растет дуб. На нем 5 веток. На каждой ветке по 1 груше. Сколько груш растет на дереве? (На дубу груши не растут).

2: Спинка, доска, 4 ноги, что я задумал скорей, скорей говори. (Стул).

3: В этой сказке 2 лентяя, неспособные к труду. Только пляшут и играют, то в лапту, то в чехарду. Только лодырям таким пирогов мы не дадим. Назвать это произведение (Круть и Верть. Сказка «Колосок»).

4: На картине изображены 2 половины яблока. Сколько яблок изображено на картине? (1)

5: На большом диване в ряд куклы Танины сидят: 2 матрешки, Буратино и веселый Чипполино. Помогите Танюшке сосчитать игрушки. (4).

6: Вяжет бабушка-лисица 3 внучатам рукавицы. Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по 2 штуки. Берегите, не теряйте, сколько всех пересчитайте? (6).

Задания 2 команде.

1: Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать. Вместе с ней ребятки, желтые цыплятки. 5 бежали впереди, 2 остались позади. Беспокоится их мать и не может сосчитать. Сосчитайте-ка, ребятки, сколько было всех цыплят? (7).

2: 2 числа – 1 и 3, быстро их сложи и ответ скажи. (4).

3: Как разрезать квадрат, чтобы из полученных частей можно было сложить 2 квадрата?

4: Для 5 мальчиков 5 чуланчиков, а выход один. Что это? (Перчатки).

5: что становится легче, когда его надувают? (Шарик резиновый).

Задание для двух команд. Под кустами у реки жили майские жуки: дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать? Подсчитываются очки. Победившая команда получает приз.

Подведение итогов

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов с элементами тренинга Тема: Креативность — как один из компонентов профессиональной компетентнос Деловая игра для педагогов с элементами тренинга Тема: «Креативность – как один из компонентов профессиональной компетентности современного.

Игра — развлечение «Что? Где? Когда?» Тема «Весна».Игра — развлечение «Что? Где? Когда?» Тема «Весна». Игра - развлечение “Что? Где? Когда?” Тема “Весна ”. Цель: обобщить и систематизировать знания детей о весне. Задачи: развить логическое.

Игра-развлечение «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе по теме «Азбука правильного питания» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о здоровом питании, подвести к пониманию того, что правильное.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной логопедической группеИнтеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной логопедической группе Провели: Воспитатели: Халеева Г. В. Алилова А. М. Учитель-логопед: Суровцева Ю. Н. Цель игры: проверка знаний и умений детей самостоятельно.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Игра-викторина "Что? Где? Когда?" Цели: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности,.

Итоговое занятие в подготовительной группе. Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?» Коррекционная непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы Интеллектуальная игра-викторина «Что? Где? Когда?».

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Интегрированные программные задачи: - закрепить умение решать простые примеры на сложение и вычитание; - развивать умение составлять равенства.

Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра «Что? Где? Когда?»Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра «Что? Где? Когда?» Игра по ПДД: Что? Где? Когда? Цель: повторить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: Образовательные: - Закрепить.

Сценарий праздника в подготовительной группе «День рождения Тулы», игра «Что, где, когда ?» Сценарий праздника в подготовительной группе «День рождения Тулы», игра «Что, где, когда?» Под торжественную музыку дети входят в зал.

Занятие по развитию речи Старшая группа «Колокольчик» Тема: «Викторина по сказкам» (по принципу игры «Что, Где, Когда») Занятие по развитию речи Старшая группа «Колокольчик» Тема: «Викторина по сказкам» (по принципу игры «Что, Где, Когда») Задачи:Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 7 ноября 2016 в 14:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Савкова (УИ 108101) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД