Приложение МААМ

Интеллектуально-тестовая игра «Что? Где? Когда?»

Юлия Шляхова
Интеллектуально-тестовая игра «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому и познавательно-речевому развитию детей Кувандыкского городского округа Оренбургской области»

Интеллектуально – тестовая игра

«Что? Где? Когда

Выполнила воспитатель

первой квалификационной категории

Шляхова Ю. Н.

Кувандык 2016г.

Цель: Развитие способности к поиску и решению заданий в условиях конкурса.

Задачи:

Обучающая: Закрепить полученные знания и умения

Публикация «Интеллектуально-тестовая игра „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с интеллектуальным содержанием;

Развивающая: Проявлять настойчивость, умение точно следовать инструкции, целеустремленность, находчивость и смекалку. Стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации, решению проблемных ситуаций;

Активизировать творческое воображение, фантазию, развивать логическое мышление, зрительное внимание.

Воспитательная: Вызвать у детей чувство радости, удовольствия от игр развивающего характера, желание оказывать взаимопомощь друг другу.

Материал: Конверты под номерами с вопросами, юла со стрелкой, у детей медальоны с номером и именем, черный ящик с жезлом, запись видео вопроса от заведующего ДОУ.

Правила игры:

На столе лежит круг, разделенный на 10 секторов. Конверты с заданиями лежат по кругу. Воспитатель крутит волчок, стрелка которого указывает на конверт с заданием. Отвечает тот ребенок, которого выбрал капитан команды, после общего обсуждения. На решение задания отводится одна минута. Сигнал к началу размышления дается на металлофоне. Если дети затрудняются – им помогает магистр клуба Что? Где? Когда? В игре участвует команда детей подготовительной группы и команда сотрудников ДОУ. Предлагаются тестовые задания, правильность выполнения которых, оценивается жюри. Каждое задание определено временем. Команда за правильный ответ или выполненное задание получает балл. Команда, набравшая большее количество баллов, становится победителем и награждается дипломом.

Предварительная работа:

1. Разговор с детьми о телевизионной викторине «Что? Где? Когда

2. Рассматривание и чтение энциклопедий.

Методы и приё мы: «мозговой» штурм, словесный, наглядный, игровой, практический.

Ход занятия:

Организационный момент:

Участники игры занимают места за игровым столом. Начинает ведущий – воспитатель Шляхова Ю. Н.

Воспитатель: Уважаемые, гости! Мы приветствуем, Вас в нашем клубе знатоков. И начнем игру «Что? Где? Когда За игровой стол приглашается команда «Знатоков» - капитан Софья Крылова. Против вас сегодня играет команда сотрудников детского сада. Ваши задания и вопросы – в конвертах. Решение задачи обсуждает вся команда, а ответ на вопрос даёт один из игроков. На обдумывание – одна минута, когда время истекает – звучит гонг. Если ответ дан полный, то команда получает балл, за досрочный ответ команда может получить дополнительное время. Есть в нашей игре и музыкальная пауза, предназначенная для отдыха команд. И есть помощь магистра (воспитатель группы, который оказывает помощь (только наталкивающие вопросы) по просьбе капитана команды.

Ответы команд оценивает жюри. Представляю членов жюри: зам. зав. по ВМР., заведующий МАДОУ ….

Спешите выиграть! Желаю вам успеха!

Воспитатель: Игра начинается!

Воспитатель вращает волчок. Когда волчок останавливается, стрелка указывает на конверт. Дети командой обсуждают вопрос. Отвечает на вопрос тот ребенок, у которого выбирает капитан команды

Первый раунд.

Черный ящик. Вопрос от воспитателя второй младшей группы Сохиной Натальи Владимировны

Перед вами черный ящик. В нем находится предмет. Угадать вам поможет загадка

Говорит она беззвучно

А понятно и не скучно

Ты беседуй чаще с ней

Станешь вчетверо умней

Вопрос: Что лежит в черном ящике?

Второй раунд.

Блиц- опрос от совы клуба «Что? Где? Когда «Полезно – вредно»

1. Назови одним словом: смородина, черника, малина (ягоды) .

2. Сколько цветов у радуги?

3. Что за цифра-акробатка,

Если на голову встанет,

Сразу на три меньше станет?

4. Посуда для соли.

5. Сестрица братца Иванушки?

6. Чем можно обработать рану? (зелёнкой, йодом, перекисью)

7. Деревянный человечек?

8. Помещение, где живет лошадь?

9. Назовите орган слуха (уши)

10. У кого за носом пятка?

Третий раунд

Против знатоков играет воспитатель 1 младшей группы ….

Несла бабка на базар 10 яиц, а дно упало.

Вопрос: Сколько яиц осталось в корзине?

Четвертый раунд

Видео вопрос от заведующего детским садом ….

Пятый раунд

Против знатоков играет музыкальный руководитель ….

Внимание знатоков!

Прослушайте музыкальную фонограмму.

Вопрос: Скажите название этой песни?

Музыкальная пауза

Шестой раунд

Черный ящик. Против знатоков играет воспитатель первой младшей группы ….

Перед вами черный ящик. В нем находится предмет.

Под грудой перин оказалась она и было принцессе всю ночь не до сна

Вопрос: Что находится в черном ящике?

Седьмой раунд

Против знатоков играет воспитатель старшей группы ….

Вопрос: Что будет с синим шарфом, если его на 5 минут опустить в холодную воду?

Восьмой раунд

Против знатоков играет младший воспитатель ….

Шли поросята. Один впереди двух, один между двух, один позади двух. Вопрос: сколько шло поросят?

Девятый раунд

Против знатоков играет руководитель ИЗО-студии ….

Внимание на экран перед вами картина автора Павла Брюллова «Весна»

Вопрос: Определите жанр живописи. ( ответ: бытовой пейзаж)

Десятый раунд

Против знатоков играет воспитатель средней группы ….

Вопрос: Куда зайцу бежать удобнее: с горы или в гору? Почему?

Одиннадцатый раунд

Против знатоков играет делопроизводитель ….

Два отца и два сына разделили между собой 3 апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину.

Вопрос: Как это могло получиться? ( ответ: дед, отец и внук)

Двенадцатый раунд

Вопрос от магистра клуба Что? Где? Когда? ….

В клетке находится 3 кролика. Три девочки попросили дать им по 1 кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик.

Вопрос: Как это получилось?

Награждение победителей

Публикации по теме:

Интеллектуально-познавательная игра для педагогов ДОУ «По страницам истории казачьей станицы Уманской — Ленинградской». Работа по ознакомлению дошкольников с малой Родиной интересна, многогранна и эффективна. Но начинать её каждый педагог должен с себя, думаю,.

Интеллектуально-познавательная игра «Все обо всем» «Игра – это азбука всякого знания. Первая ступень великой лестницы наук и образованности,опыта человеческих отношений.» Е. П. Арнаутова Только.

Интеллектуально-развлекательная игра КВН по ПДД «Важнее всех игрушек — детское автомобильное кресло» .

Интеллектуально-развлекательная игра «Посвящение в пешеходы» в подготовительной группе Тема: Интеллектуально-развлекательная игра «Посвящение в пешеходы». Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения, дорожными знаками.

Конспект «Интеллектуально-познавательная игра «Что? Где? Когда?» Задачи:1. Расширять и уточнять представления детей о природе Чувашского края: о растениях, диких животных, птицах и водоемах. 2. Продолжить.

Логопедическая игра «Что? Где? Когда?» Логопедическая игра: «Что? Где? Когда?» Разработала учитель-логопед МБДОУ НЖ детский сад "Берёзка " Ларионова Ирина Фёдоровна Цель: В игровой.

Математическая игра «Что? Где? Когда?» НЕПОСРЕДСТВЕНН ООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (для детей подготовительной группы) ИГРА «ЧТО,ГДЕ,КОГДА» Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать.

Интеллектуально-познавательная викторина «Что? Где? Когда?» к Дню Победы в подготовительной группе КОНСПЕКТ открытого занятия в подготовительной к школе группе, посвящённого празднованию 70-летия Победы, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ.

Познавательная игра «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра: "Что? Где? Когда?" МБДОУ-ЦРР №19 д/с «Гномик» средняя-старшая. гр воспитательIкатегории Кобизь Е. Н. 2014г..

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: поможем детям понять, что такое «улица»? Цель: формирование осознанно-правильного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеллектуально-тестовая игра «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 12:24
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеллектуально-тестовая игра «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шляхова (УИ 369282) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД