Марина Козицына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Задачи: познакомить с разнообразием головных уборов и их назначением. Продолжить обсуждение профессий людей, закрепление имеющихся знаний по профессиям. Закрепить знания детей головных уборов, относящихся к определенным профессиям. Материалы: Иллюстрации знакомых... |
Цель: 1. Способствовать эмоциональному сближению детей и родителей. 2. Продолжать учить детей действовать в команде. 3. Вызвать у детей положительные эмоции. Оборудование: шляпы, мячи, обручи, ведерки, гимнастические палки. Ход мероприятия. Под спортивный марш... |
Цель: уточнить и расширить представления детей об одежде, обуви, головных уборах; закрепить названия одежды, обуви, головных уборов, уметь сравнивать; учить составлять рассказы; обогащать и активизировать словарь по данной теме. Оборудование: предметы одежды, обуви,... |
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Однажды, гуляя по городу, мы зашли в сквер, расположенный недалеко от дома. Это небольшая, уютная и ухоженная территория, огороженная красивым забором. Там есть... |
Для дидактической игры "Подбери кукле шляпку" мне понадобились готовые шаблоны кукол и шляпок. Вырезала их по контуру и приклеила на картон. После этого я... |
ТЕМА: Снеговики в шапочках. ЗАДАЧИ: уточнить знания детей о зимних явлений природы; обогащать и активизировать словарный запас детей; учить детей изображать нарядных... |
Цель: Развитие познавательного интереса детей. Задачи: - Образовательная: уточнить названия назначение головных уборов, обуви, предметов одежды, её детали; формировать представления о видах одежды соответственно времени года; развивать восприятие, зрительное... |
Задачи: Образовательные: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить правильно называть предметы одежды, обуви и головные уборы, . - продолжать учить согласовывать имена существительные с прилагательными в роде и числе, - учить образовывать... |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе по теме: «Одежда, обувь, головные уборы». «В магазин за покупками». Цель: систематизация и закрепление знаний детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - обобщить и систематизировать... |
Пальчики могут не только играть, Они могут маме во всем помогать, Могут посуду помыть, постирать, Могут гвозди забить и в квартире убрать. Все сделают быстро... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День герба России!
30 ноября 2024 в 19:27
Отчет о работе творческой группы ДОУ
30 ноября 2024 в 19:25
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
30 ноября 2024 в 19:24
Конспект НОД «Истории возникновения пожарной службы в...
30 ноября 2024 в 19:22
Конкультация для воспитателей «Развитие элементарных...
30 ноября 2024 в 19:19