татьяна татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
Задачи: 1. Снятие эмоционального напряжения, создание позитивного настроя. 2. Развитие познавательной деятельности, создание категорий. Оборудование: муляжи ( картинки) овощей и фруктов, сухой бассейн с шарами. Ход занятия I. Приветствие Упражнение «Мы... |
Цель: поиск способов взаимодействия и преодоление трудностей общения Задачи: 1) наладить эмоциональный контакт, используя телесные прикосновения, ласковую речь, потешки-попестушки, игры-«барахтанья»; 2) развитие и коррекция зрительно-слухового сосредоточения на... |
Цель: организация позитивного взаимодействия педагогов и детей, побуждение детей к заботливому отношения к птицам в зимнее время, развитие мелкой моторики, вызвать интерес к работе с пластилином, учить раскатывать пластилин прямыми движениями. Задачи: 1. Формировать... |
Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
Тема: Зима в лесу. Цель: познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования – клейстером. Продолжать учить передавать в рисунке образ елочки. Совершенствовать умение правильно держать кисточку, не сильно сжимая ее в руке. Формировать умение создавать... |
Цели: I. Образовательные: -формирование у учащихся представлений о зимней одежде - отрабатывать навык рисования по шаблону округлых форм -продолжать развивать навыки... |
Дети с аутизмом испытывают трудности в общении. Изобразительная деятельность является хорошим средством для установления контакта между взрослым и ребенком, а так же средством определенной коррекции недостатков интеллектуального и эмоционального развития детей.... |
Цели: Оборудование: кубики Денеша, «сухой бассейн» с рисом и манной крупой, массажный мячик, мелкая мозаика, трафареты, гуашь. Ход занятия: 1. Приветствие. Педагог здоровается с девочкой ( не говорящая, добиваясь приветствия от ребенка – жестом. 2. Кубики... |
Цель НОД: Формирование и коррекция психических функций: памяти, внимания, воображения, мышления. Систематизировать знания о цвете. Задачи: Образовательные: упражнять в группировке по цвету, закрепление пространственных эталонов ( высоко-низко, вправо-влево,... |
Задачи приоритетной образовательной области: Развивать зрительное восприятия, умение удерживать в поле зрения зрительный стимул при выполнение зрительной задачи, развивать мелку моторику Способствовать формированию мыслительных операции развитию речи, умение... |
Методические указания:продолжительность занятия 15-20мин. Присутствие воспитателя обязательно. У детей проблемы с концентрацией внимания, поэтому ОРУ могут не выполняться или выполняться не полностью. Задачи: 1. Упражнять в различных видах ходьбы: на носочках, на... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12