![]() | Дарья Грушникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Тема: «Волшебница- вода» Программное содержание: 1. Расширить знания о воде ( может очищаться, у соленой воды плотность выше, чем у пресной; лед легче воды) ; 2. Поощрять выдвижение гипотез детьми, развивать умение сравнивать, делать выводы; 3. Развивать умение... |
Проект « Берегите воду» Актуальность. «Вода - это чудо природы, самое драгоценное ископаемое» А. П. Карпиненский. Проблема защиты и бережного отношения к воде сегодня очень важна и актуальна. Вода – краса природы! Эту красу мы видим повсюду: и в тихой речке,... |
Конспект занятия по экологии для детей средней группы ( 4-5 лет) Тема: «Вода , водица» Автор: Сенчурова Светлана Владимировна, воспитатель , Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Детский сад №34 « Колосок» г. Белово», Кемеровской области.... |
Вода. Все материалы по теме воды
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1. Уточнить и систематизировать знания детей о трёх состояниях воды: жидком, твёрдом, газообразном. ( «Познавательное развитие») 2.... |
Задачи: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования двойных изображений ( монотипии, отпечатки. 2. Формировать умение составлять гармоничную цветовую композицию. 3. Совершенствовать технику рисования акварельными красками 4. Формировать у детей созидательное... |
ЦЕЛЬ: Закреплять знания о свойствах воды ( не имеет цвета, вкуса, запаха, бывает твёрдая - лёд, жидкая -холодная и тёплая, газообразная -пар, о её значимости в жизни, умении беречь и ценить воду. Дать представление о круговороте воды в природе. Работать над... |
Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнёра, а так же отстаивать своё мнение. Развивающая: Развивать... |
Цель: развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Уточнить и систематизировать знания детей о трёх состояниях воды: жидком, твёрдом, газообразном. ( «Познавательное развитие») 2.... |
Методика проведения Воспитатель: Ребята, я хочу загадать вам загадку, а отгадка подскажет вам, о чем я хотела бы с вами побеседовать. Она и в озере, она и в лужице, Она снежинкою над нами кружиться, Она и в чайнике у нас кипит, Она и в реченьке бежит, журчит.... |
Цель: • Воспитание познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: • Развивать умение выдвигать гипотезы, сравнивать объекты, делать выводы. • Учить использовать при обследовании объектов зрительные, слуховые, обонятельные анализаторы. •... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
8 Марта в Детском Саду!
12 марта 2025 в 09:58
Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности в...
12 марта 2025 в 09:57
«Малые Олимпийские игры». Сценарий физкультурного...
12 марта 2025 в 09:50
Эссе «Я — воспитатель»
12 марта 2025 в 09:50
«Знатоки права». Сценарий интеллектуальной игры для...
12 марта 2025 в 09:49