![]() | Ольга Дерега. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Ф. И. О. : Некрасова Юлия Александровна Должность: Воспитатель логопедической группы ( ФФНР) Тема занятия: Чтение рассказа Н. Н. Носова «Фантазеры». Цель: Продолжение знакомства с творчеством детского писателя Н. Н. Носова. Помочь детям проникнуть в замысел... |
Цель: Развивать фантазию детей, воображение, усидчивость, внимание. Активизация словаря: градины, подхрустывали. Материал: Магнитофон; запись космической музыки; фантики от конфет, приготовленные воспитателем; фломастеры; зеленая ткань. Предварительная работа:... |
![]() |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
![]() |
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт предусматривает новое, современное качество дошкольного образования. В связи с этим нравственно-патриотическое воспитание дошкольников является инновационной технологией в сфере их личностного воспитания. В... |
«Развитие познавательных процессов старшего дошкольника средствами опытно-экспериментальной деятельности с использованием технологии ТР ИЗ» [/h4] Перед современным обществом, школой, дошкольными учреждениями и родителями встает первоочередная задача:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием технологии «ТРИЗ» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» «Бабочки из кляксы» [/b] Программное содержание: Цель: Учить рисовать... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Всё наоборот» с применением технологии ТРИЗ Подготовила: Гребнева Е. Ю, воспитатель Тема: «Всё наоборот» Интеграция образовательных областей:... |
Конспект по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Тема: «Лунный гость» Цель: обогащать круг представлений у детей, расширять словарный запас. Учить детей самостоятельно придумывать загадки. Способствовать развитию наглядно-образного,... |
Непосредственно – образовательная деятельность по рисованию Тема: «Весёлый клоун» Задачи: 1. Образовательная: Формировать умение раскрашивать поверхность не выходя за пределы. Создавать условия для понимания эмоционального состояние человека. 2. Развивающая:... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мастер-класс создания новогодней открытки»
23 февраля 2025 в 23:01
«Волшебные конфеты» сценарий праздника 8 Марта старшая...
23 февраля 2025 в 22:58
Конспект совместной деятельности с детьми 2–3 лет по...
23 февраля 2025 в 22:39
Волшебный мир математики: актуальность формирования...
23 февраля 2025 в 22:39
Применение инновационных здоровьесберегающих технологий в...
23 февраля 2025 в 22:30