![]() | Надежда Проказова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Цель: - расширять представление о домашних животных и птицах; знать, называть животных - «корова», «собака», «кошка», «петух», «коза», «свинья»; активизировать в речи глаголы «сторожит», «ловит», «мычит», «блеет», «лает», «мяукает»; понимать и использовать обобщающее... |
Конспект по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в старшей группе Тема: «Лунный гость» Цель: обогащать круг представлений у детей, расширять словарный запас. Учить детей самостоятельно придумывать загадки. Способствовать развитию наглядно-образного,... |
Открытое занятие по развитию речи с элементами экологии во второй младшей группе «На птичьем дворе» Цель: Воспитывать у детей познавательный интерес к окружающему миру. Задачи: закрепить знания детей о домашних птицах, упражнять в отчетливом произношении звуков,... |
Развитие речи. Конспекты занятий
![]() |
Конспект НДО Образовательная деятельность на тему: Составление описательного рассказа с использованием схемы «Игрушки» в старшей группе. Воспитатель Королёва Наталья Юрьевна Вологда 2016год Образовательная деятельность на тему: «Составление описательного... |
Этапы НОД Ход НОД Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Воспитатель переключает внимание детей на предстоящую деятельность и приглашает на словесную игру «Кто, что умеет делать? » Девочки умеют... |
Цель: Воспитывать гражданскую позицию у дошкольников на примере родного города. Продолжать формировать элементарные представления воспитанников о малой Родине – городе Новочеркасске Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Активизировать словарь детей по теме «Мой... |
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе Учитель-логопед Кузнецова А. А. Тема: составление рассказа «Зима» Цели: 1. Обучать детей составлению описательного рассказа с опорой на схему . 2. упражнять в подборе родственных слов к слову... |
Цель: уточнить и расширить представления детей об одежде, обуви, головных уборах; закрепить названия одежды, обуви, головных уборов, уметь сравнивать; учить составлять рассказы; обогащать и активизировать словарь по данной теме. Оборудование: предметы одежды, обуви,... |
![]() |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Доверительные отношения с детьми
17 февраля 2025 в 08:57
В рамках открытия года Защитника Отечества. Конкурс: «Моя...
17 февраля 2025 в 08:54
«Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по аппликации из...
17 февраля 2025 в 08:45
«Кто сказал мяу?». Занятие по развитию фонематического...
17 февраля 2025 в 08:33
«Природный и рукотворный мир». Конспект НОД по ознакомлению...
17 февраля 2025 в 08:33