Юлия Дякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
ООД по познавательному развитию в средней группе. «К Доктору Айболиту». Цель: учить порядковому счету до 5. Установить равенство между двумя группами Предметов. Развивать воображение, мышление, находчивость. Учить сравнивать две группы предметов, добавляя к... |
Цель: развивать творческие способности через обучение видами рисования. Задачи: -образовательные задачи: продолжать знакомить детей с кистью, красками, учить правильно держать кисть и аккуратно пользоваться краской. Обратить внимание детей на красоту окружающего... |
1 слайд «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня» 2 слайд Здравствуйте, уважаемые члены жюри! Я, Сунгурова Ирина Андреевна, работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №194». В данном учреждении работаю с... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» «Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и... |
4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» «Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира природы;... |
2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» «Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой... |
4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» «Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира природы;... |
Величина умение сравнивать два предмета по величине ( длине, ширине, высоте, а также учить сравнивать два предмета по толщине путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу; отражать результаты сравнения в речи, используя прилагательные ( длиннее —... |
Фонопедический метод развития голоса детей дошкольного возраста по системе В. В. Емельянова. Методика комплексного музыкально-певческого воспитания «Фонопедический метод развития голоса» разработан педагогом, вокалистом, врачом-фониатром В. В. Емельяновым.... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! - Скажите громко и хором, друзья, Деток вы любите? ( Нет или да) Пришли вы учиться, Иль сил совсем нет? Вам лекции хочется слушать здесь? ( Нет) Я вас понимаю…. Как быть господа? Проблемы детей решать нужно нам? ( Да) Дайте... |
Календарь
08 января 2025 среда
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей. 09 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стихотворение для детей от 4 до 8 лет на тему «мы и...
7 января 2025 в 11:22
Конспект занятия с использованием пальчиковых игр для детей...
7 января 2025 в 11:21
Правильная помощь детям с нарушениями зрения, материал для...
7 января 2025 в 11:18
Консультация для родителей «Рождество»
7 января 2025 в 11:18
Зима прекрасна, когда безопасна! ’
7 января 2025 в 11:15