![]() | Екатерина Логинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, находить чем они отличаются и чем похожи; классифицировать домашних и диких животных. Закреплять умения составлять связный рассказ по картинам, составлять простые предложения... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Откуда хлеб пришел? » ТЕМА: «Откуда хлеб пришел? » Цель: обогатить знания детей о том, как выращивают хлеб, о том, что хлеб богатство нашей страны, уточнить знания о труде хлеборобов.... |
![]() |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект Интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме: «В гости к черепахе» Цель: углублять и расширять представления детей о черепахе: ее внешнем виде, типичном поведении ( медлительная, неторопливая, при опасности прячется... |
Задачи: развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки, интонационную выразительность речи. Развивать общую и мелкую моторику. Побуждать к совместной игре друг с другом и со взрослыми, совершенствовать основные движения. Учить... |
![]() |
Программное содержание: образовательные задачи: - закреплять умение детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели, группировать предметы по признакам; - закреплять умение детей отличать по внешнему виду и называть:... |
Конспект открытой непосредственно-образовательной деятельности по безопасности в старшей группе Составила: Халимова Г. М. Тема: « Путешествие в страну «Здоровья». Программное содержание: Познакомить детей, как нужно заботиться и укрепить здоровье; дать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 муниципального образования « Город Донецк» Конспект Непосредственной образовательной деятельности Социально – коммуникативное развитие и познавательное развитие. Тема: «Моя малая... |
Цель: уточнить и расширить представления детей об одежде, обуви, головных уборах; закрепить названия одежды, обуви, головных уборов, уметь сравнивать; учить составлять рассказы; обогащать и активизировать словарь по данной теме. Оборудование: предметы одежды, обуви,... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Подготовка к празднику 8 марта»
20 февраля 2025 в 16:28
Мастер-класс с родителями «Рисование ниткой» (Младшая...
20 февраля 2025 в 16:26
Конспект занятия ООД в средней группе «Полезные овощи и...
20 февраля 2025 в 16:24
Фотоотчет с музыкально-спортивного мероприятия «Будем...
20 февраля 2025 в 16:22
Сценарий утренника ко Дню Победы
20 февраля 2025 в 16:22