Получи документы

Крючкова Светлана. Блог

Автор блога: Крючкова Светлана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе детей с нарушением зрения «Машенькины сказки»
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной компенсирующей группе. ОО «Развитие речи». Грамота. Тема: «Машенькины сказки». Подготовила воспитатель: Шаронова Н. А. Задачи: 1) общеобразовательные: • Уточнять и закреплять...

Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников (из опыта работы)
Методическая разработка ( из опыта работы) тифлопедагога Галиной А. С. Тема: «Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений и навыков» Потеря зрения как мощного дистантного анализатора частично...

Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений
Методическая разработка ( из опыта работы) тифлопедагога Галиной А. С. Тема: «Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений и навыков» Потеря зрения как мощного дистантного анализатора частично...

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Нетрадиционное рисование как средство коррекционной работы для детей с нарушением зрения
Одной из задач ФГОС в дошкольном образовании является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других...

Дидактическая игра по ориентировке в пространстве для детей с нарушением зрения «Топорама». Средняя группа
Цель:1. Формировать умение видеть расположение предметов на картинке: узнавать, называть и показывать, объяснять пространственное расположение по признаку удаленности в...

Конспект занятия учителя-дефектолога в средней группе для детей с нарушениями зрения «Птицы»
Тип занятия: Формирование предметности восприятия. Дидактическая тема: «Птицы» Программное содержание: 1. Закрепить знания о внешнем виде и характерных особенностях птиц ( воробья, вороны, грача. 2. Продолжать формировать обобщающее понятие «птицы». 3....

Занятие по тифлографике для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями зрения на тему «Овощи»
Занятие по тифлографике ( рисование) для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями зрения Тема: «Овощи» Задачи: Конкретизировать представления детей об овощах. Закреплять умение создавать контур предмета путем обкалывания грифелем по внутреннему трафарету....

Конспект занятия в младшей группе (для детей с нарушениями зрения) Тема: «Путешествие Колобка»
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей определять направления по отношению к себе ( вверху-внизу, используя предлоги под, на, за) ; 2. Закреплять способности к пониманию символических обозначений и различных эмоциональных состояний ( грусть, радость,...

Коррекционное занятие по формированию предметных и сенсорных представлений у детей с нарушениями зрения Старшая группа
«Страна Автомобилия» Коррекционно-образовательные цели: закреплять предметные представления по теме «транспорт» ( названия, вид) ; закреплять умение определять части предмета и восстанавливать целостность предметной картинки; формировать устойчивую связь между...

Коррекционная работа с детьми с нарушением зрения в общеобразовательной школе
Учитель-дефектолог ( тифлопедагог) координирует коррекционно-педагогическую работу с детьми с нарушением зрения. Цель такой работы: формирование социально-адаптивных форм общения и поведения, их интеграция в открытое общество. В начале года тифлопедагог проводит...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД