Крючкова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной компенсирующей группе. ОО «Развитие речи». Грамота. Тема: «Машенькины сказки». Подготовила воспитатель: Шаронова Н. А. Задачи: 1) общеобразовательные: • Уточнять и закреплять... |
Методическая разработка ( из опыта работы) тифлопедагога Галиной А. С. Тема: «Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений и навыков» Потеря зрения как мощного дистантного анализатора частично... |
Методическая разработка ( из опыта работы) тифлопедагога Галиной А. С. Тема: «Развитие осязательного восприятия и мелкой моторики у слепых дошкольников через формирование графических умений и навыков» Потеря зрения как мощного дистантного анализатора частично... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Одной из задач ФГОС в дошкольном образовании является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других... |
Цель:1. Формировать умение видеть расположение предметов на картинке: узнавать, называть и показывать, объяснять пространственное расположение по признаку удаленности в... |
Тип занятия: Формирование предметности восприятия. Дидактическая тема: «Птицы» Программное содержание: 1. Закрепить знания о внешнем виде и характерных особенностях птиц ( воробья, вороны, грача. 2. Продолжать формировать обобщающее понятие «птицы». 3.... |
Занятие по тифлографике ( рисование) для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями зрения Тема: «Овощи» Задачи: Конкретизировать представления детей об овощах. Закреплять умение создавать контур предмета путем обкалывания грифелем по внутреннему трафарету.... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей определять направления по отношению к себе ( вверху-внизу, используя предлоги под, на, за) ; 2. Закреплять способности к пониманию символических обозначений и различных эмоциональных состояний ( грусть, радость,... |
«Страна Автомобилия» Коррекционно-образовательные цели: закреплять предметные представления по теме «транспорт» ( названия, вид) ; закреплять умение определять части предмета и восстанавливать целостность предметной картинки; формировать устойчивую связь между... |
Учитель-дефектолог ( тифлопедагог) координирует коррекционно-педагогическую работу с детьми с нарушением зрения. Цель такой работы: формирование социально-адаптивных форм общения и поведения, их интеграция в открытое общество. В начале года тифлопедагог проводит... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий конкурса чтецов, посвященного Году семьи
28 ноября 2024 в 06:37
Группа Солнышко поздравляет своих Мам -С Днём Матери
28 ноября 2024 в 06:30
Обучение с увлечением
28 ноября 2024 в 06:20
Дыхательная гимнастика
28 ноября 2024 в 06:07
Отчет о проведенном празднике «Мамочка, любимая!»,...
28 ноября 2024 в 06:04