МААМ-картинки

Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР «Путешествие на лесную полянку»

Ирина Дюличева
Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие на лесную полянку»

Цели:

• Обобщить знания, полученные в течение года: закрепить счёт и порядок чисел (до 10 и обратно, соседи числа, знать геометрические фигуры и цвет, закрепить умение проводить звуковой анализ, умение читать простые слова, продолжить работу по развитию речи (составление описательных рассказов).

• Развивать логическое мышление, умение решать простые математические примеры и задачи, ориентироваться в пространстве, закрепить умения лепить насекомых из пластилина, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Публикация «Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР „Путешествие на лесную полянку“» размещена в разделах

• Воспитывать любознательность, любовь к природе, желание учиться, закреплять умения слушать сверстников.

Ход занятия.

В группу заходят дети с воспитателем, здороваясь с гостями.

В. Ребята, вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? (Ответы детей).

Давайте отправимся в путешествие на поезде. Что нам нужно для этого? (Билеты, каждый из детей берет конверт с билетом в виде цветной геометрической фигуры.)

Ой! Ребята, а детям можно самим путешествовать? А с кем можно? (Ответы детей).

Ребята, может быть наши гости вам помогут. Посмотрите, у них тоже есть билеты на поезд. Найдите своего помощника и занимайте места в вагонах.

И так, все сели? Проверим, правильно ли вы заняли места. (Дети называют свой билет и место, которое заняли. Какие еще геометрические фигуры вы знаете) Все правильно заняли места.

Ну что ж, пора в путь. До отправления осталось 10 секунд. Начинаем отсчет. (Обратный счет).

Поехали. (Звучит музыка движущегося поезда). Ребята, путь у нас неблизкий и чтобы не скучать, давайте немного поработаем.

Задание 1.

Выложить числовой ряд.

Задание 2.

Д/и «Помоги животным встретиться». (Решить цепочку примеров).

Задание 3.

Д/и «Реши задачу и выложи решение».

Задание 4.

Д/и «Сравни множества».

Задание 5.

Д/и «Соседи числа».

В. Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями.

(Музыка останавливается.)

В. А мы уже и приехали. Интересно, где это мы с вами оказались?

(Звучит музыка леса.) А я, кажется, знаю, где мы.

Отгадайте загадку:

Там деревьев много разных,

Трав, лишайников, кустов,

Птиц, зверей, грибов и ягод,

И, конечно – комаров.

Там всегда полно чудес –

Я люблю прогулки в. (лес!

автор: Антон Рысаков

Правильно, ребята. Мы приехали с вами в лес.

Выходим из поезда. Помощники вас подождут. Мы долго ехали. Устали сидеть.

Физкультминутка:

Есть в лесу три полочки – (дети показывают рукой три горизонтальные

линии)

Ели (руки вверх)

Елки (руки в стороны)

Елочки (присели, руки вперед).

Вот мы и размялись немного. Идем дальше?

Дефектолог.

Ребята,

В лесу есть и такое место,

Где погулять совсем не тесно.

Там солнышко гостит всегда,

А тень бывает – иногда.

Сама со всех сторон она

Деревьями окружена.

(поляна)

автор: Курдюков Серж

А вот и полянка. Что растет на ней? А кто живет? (ответы детей).

Задание 6.

Д/и «Прочитай и проверь». (чтение названий насекомых).

Задание 7.

Д/и «Звуковой анализ».

Выполнить звуковой анализ слов – названий насекомых, которые читали.

Задание 8.

Д/и «Подбери словечко».

Идем дальше.

Физкультминутка:

Прилетела к нам вчера (машут ладошками)

Полосатая пчела, (на каждое насекомое загибают пальчик)

А за нею шмель - шмелек

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза, как фонарики глаза.

Приходили муравьи

И травинку принесли.

Пожужжали, полетали, (машут ладошками)

От усталости упали. (легли на матрац).

(звучит музыка леса)

Воспитатель:

Отдохнули, полежали и опять на лапки встали.

Ребята, вы были сейчас на полянке? На ней живут насекомые. А вы их там видели? (ответы детей).

Наверное и полянка грустная. Давайте вылепим насекомых и оживим полянку?

Дети лепят насекомых, сидя спиной к своим помощникам.

Вот все насекомые вылеплены.

Дефектолог.

А теперь, мы проверим, знают ли их ваши помощники.

Задание 8.

Д/и «Узнай по описанию». (Каждый ребенок описывает свое насекомое, а взрослые отгадывают). Молодцы помощники, отгадали всех насекомых. Теперь отнесем их на полянку.

Задание 9.

Рассаживаем насекомых на полянке.

Д/и «Посади …». (Предлоги за, на, под, около, перед, рядом, справа, слева, в).

Ну, что ж, ребята, вот и закончилось наше путешествие. Пора возвращаться домой. (Звучит музыка движущегося поезда.)

Подведение итогов. Где были, что делали? Понравилось ли путешествие?

Публикации по теме:

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на лесную полянку» цели: 1. Закреплять у детей умение, подниматься и опускаться на возвышенную поверхность, перепрыгивать через небольшие препятствия, выполнять.

Интегрированное занятие совместно с библиотекой «Путешествие на лесную полянку»Интегрированное занятие совместно с библиотекой «Путешествие на лесную полянку» «Путешествие на лесную полянку»Цель:создать условия для развития и закрепления представлений детей о грибах и ягодах, особенностях внешнего.

Конспект итогового комплексного занятия в Средней группе «Путешествие на паровозике-букашка» Программное содержание: Цель: обобщить знания детей к концу учебного года в области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное.

Конспект комплексного итогового занятия НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект комплексного итогового занятия НОД во II младшей группе «Путешествие по сказкам» Образовательная цель: - вспомнить содержание.

Конспект комплексного итогового занятия в старшей группе «Веселое и познавательное путешествие» Конспект комплексного итогового занятия в старшей группе Тема: «Веселое и познавательное путешествие» Программное содержание: - расширять.

Конспект логопедического досуга на свежем воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на лесную полянку» Конспект логопедического досуга на свежем воздухе для детей старшего возраста «Путешествие на лесную полянку» Цели: закрепление и обобщение.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие на лесную полянку» Задачи. Образовательные: показать независимость результата счёта от формы расположения предметов в пространстве; закреплять умение сравнивать.

НОД: «Путешествие на лесную полянку» Юлия Щуревич «Путешествие на лесную полянку» ЦЕЛЬ: Систематизировать и обобщить знания детей. Задачи: 1. Закреплять и уточнять знания.

План-конспект итогового комплексного занятия в старшей группе детского сада «Путешествие по островам» Презентация и план-конспект итогового, комплексного занятия в старшей группе детского сада на тему: «Путешествие по островам» ЦЕЛЬ: обобщение.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие на лесную полянку» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Можно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР «Путешествие на лесную полянку»
Опубликовано: 6 декабря 2016 в 16:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР «Путешествие на лесную полянку»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дюличева (УИ 469873) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД