ольга павлюкович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
Пояснительная записка Социальный опыт приобретается ребенком в общении и зависит от разнообразия социальных отношений, которые ему предоставляются ближайшим окружением. Усвоение ребенком общечеловеческого опыта, накопленного предшествующими поколениями, происходит... |
Рабочая программа по дополнительным платным услугам Группа речевого развития «Семицветик» Возраст детей 3-5 лет. Срок реализации программы – 1 год Составитель: Учитель-логопед Искра Л. Н. 2016 г «Источники способностей и дарований детей - на... |
Пояснительная записка. Дошкольный возраст характеризуется познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Пояснительная записка Лепка – одно из полезнейших занятий для ребенка, одно из средств эстетического воспитания – помогает формировать художественный вкус, учит видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве. Воспроизводя тот или иной предмет с... |
Пояснительная записка Для детей раннего возраста характерен ярко выраженный интерес ко всему что происходит вокруг. Ежедневно дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия но и черты сходства задумываются над простейшими причинами... |
Возрастные особенности и новообразования дошкольного детства 1. Возраст от 5 до 6 лет Дети могут распределять роли до начала игры и строить своё поведение, придерживаясь роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают... |
Пояснительная записка. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства, мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование... |
Пояснительная записка Программа кружка «Творческая мозаика» ориентирована на детей 8-15 лет и составлена с учетом особенностей подросткового возраста: повышенный интерес к различным видам деятельности, повышенная познавательная и творческая активность, стремление... |
Пояснительная записка. В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружа¬ющих предметов, учатся выполнять... |
Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Лобненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Рабочая программа Воспитатель: Герасева Л. В. Содержание I. Пояснительная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Когда нужно идти к логопеду
22 ноября 2024 в 10:07
Фотоотчет об участии в семинаре «Инновационные технологии в...
22 ноября 2024 в 10:07
Конспект НОД с элементами техники синквейн «Моя семья»
22 ноября 2024 в 10:03
Методические указания к проведению занятий по физической...
22 ноября 2024 в 09:58
Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе
22 ноября 2024 в 09:49