Geta Moga. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Авторские зарисовки. Экология деревенской жизни. Веники. Заготавливают веники из березы, дуба, можжевельника в летний период и на весь год. В них полыни веточку... |
Программные задачи: Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах; Закрепить понятие о взаимосвязи растительного мира и человека; Формировать умение ухаживать за растениями; Воспитывать заботливое и бережное отношение ко всему... |
Формирование у дошкольников ответственного отношения к природе. Из опыта работы. От правильно построенных взаимоотношений человека с природой зависит многое, в том числе благополучие самого человека. Бережное отношение к природе должно стать нормой поведения людей.... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать расширению и обобщению представлений о связи живой и неживой природы, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Сформировать у ребёнка представление о неразрывной связи... |
Коллективная работа детей средней группы. Защита окружающей среды. Береги природу. Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Расширить знания детей о... |
ЗАДАЧИ: 1. Обобщить, расширить, систематизировать и закрепить знания детей об отдельных группах животных ( рыбы, птицы, звери, насекомые. 2. Научить различать животных по способу питания ( травоядные, хищники, всеядные. 3. Совершенствовать логическое мышление,... |
Экологический праздник для старших дошкольников ( возраст 5-6 лет) и их родителей. «Берегите природу! » Цель: формирование навыков экологической культуры. Задачи: • формировать гуманистическое отношение к природе; развивать умение сопереживать; • способствовать... |
Викторина проведена в рамках экологического конкурса "Эколята - дошколята". Раздел 1. Разминка. Команды по очереди отвечают на вопросы викторины, заданные ведущим. По... |
ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК. Дидактическая задача. Закреплять , систематизировать знания детей о том , что создано человеком и что дает природа. Игровые правила и действия: Отвечать можно только после того , как поймал мяч. Назвавший предмет бросает мяч другому участнику.... |
Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является жизненно важным явлением... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека игр для разных возрастных групп
7 октября 2024 в 12:17
Использование воспитывающих ситуаций в работе с детьми...
7 октября 2024 в 12:08
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Осень...
7 октября 2024 в 12:01
Конспект занятия «Одежда, обувь, головные уборы»
7 октября 2024 в 11:51
Образовательный проект «Мы — весёлые туристы»
7 октября 2024 в 11:46