Альфия Равилевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
Тема: Игрушки 1. Д/И “Назови ласково/Большой или маленький” Мяч – мячик Слон – слоник Машина – машинка Кукла – куколка Утка - уточка Самолет – самолетик Заяц – зайчик Ведро- ведерко Матрешка – матрешечка Совок – совочек 2. Д/И “Какой, какая, какие” (... |
Использование ИКТ в работе учителя-дефектолога, как средство оптимизации педагогического процесса Мир, в котором живет и воспитывается ребенок, характеризуется... |
тема: «Приключения в стране музыки ( по мотивам «Детского альбома» П. И. Чайковского) » Автор: Ольга Викторовна Сажина , учитель-дефектолог Логунова Валентина Григорьевна, музыкальный руководитель Цель деятельности: • Закреплять названия пьес из «Детского... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Тема: Туалетные принадлежности 1. Стихотворение Водичка, водичка, Умой мое личико. Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. 2. Учим слова ( В. ( воспитатель) совместно с детьми произносит слова, затем просит ребенка... |
Тема: «Найди цыпленка» с использованием технологий: здоровьесберегающие, игровые, педагогической поддержки, развивающей игры ( Блоки Дьенеша) Основное направление: Формирование сенсорных эталонов Коррекционные задачи: 1. Формировать и закреплять сенсорные эталоны... |
Тип занятия: Формирование предметности восприятия. Дидактическая тема: «Птицы» Программное содержание: 1. Закрепить знания о внешнем виде и характерных особенностях птиц ( воробья, вороны, грача. 2. Продолжать формировать обобщающее понятие «птицы». 3.... |
Тема «Части тела и лица» 1. Стихотворения Это глазки, чтобы видеть. Это носик, чтоб дышать. Это ушки, чтобы слышать. Это ножки, чтоб бежать. Это ручки, чтобы маму Очень крепко обнимать. Ну-ка, милый мой дружок! Нарисуй быстрей кружок, Глазки, носик, ушка... |
Тема: Осень 1. Стихотворение В лесу осиновом дрожат осинки. Срывает ветер с осин косынки. С осинок ветер косынки сбросит – В лесу осиновом наступит осень. ( В. Степанов) 2. Д/И «Назови ласково» ( Большой – маленький) Дождь — дождик, солнце — солнышко, ветер —... |
Методическая разработка «Инсценирование диалоговых миниатюр как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста со сложной структурой дефекта» Автор: учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №347» г. о. Самара Жульженко Олеся Николаевна Проблема... |
Тема «Знакомьтесь – это я и моя семья» 1. Стихотворения Бабушка и дедушка, Мамочка и папочка, Две сестренки старшие И котенок-лапочка. И еще, конечно, я. Очень дружная семья! *** У меня семья большая, Дружная семья: Мама, папа, дед, бабуля, Брат, сестра и я.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сосулька-Завидулька»
28 ноября 2024 в 08:21
Музыкально — театрализованное представление «Доктор,...
28 ноября 2024 в 08:20
«Носик снеговика»
28 ноября 2024 в 08:17
Организация речевого центра по технологии «Говорящая стена»
28 ноября 2024 в 08:16
Беседа во второй младшей группе «Вот какая мама»
28 ноября 2024 в 08:10