Альфия Равилевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа дефектолога
Тема: Туалетные принадлежности 1. Стихотворение Водичка, водичка, Умой мое личико. Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. 2. Учим слова ( В. ( воспитатель) совместно с детьми произносит слова, затем просит ребенка... |
Использование ИКТ в работе учителя-дефектолога, как средство оптимизации педагогического процесса Мир, в котором живет и воспитывается ребенок, характеризуется... |
тема: «Приключения в стране музыки ( по мотивам «Детского альбома» П. И. Чайковского) » Автор: Ольга Викторовна Сажина , учитель-дефектолог Логунова Валентина Григорьевна, музыкальный руководитель Цель деятельности: • Закреплять названия пьес из «Детского... |
Работа дефектолога.
Тема «Части тела и лица» 1. Стихотворения Это глазки, чтобы видеть. Это носик, чтоб дышать. Это ушки, чтобы слышать. Это ножки, чтоб бежать. Это ручки, чтобы маму Очень крепко обнимать. Ну-ка, милый мой дружок! Нарисуй быстрей кружок, Глазки, носик, ушка... |
Тема: Осень 1. Стихотворение В лесу осиновом дрожат осинки. Срывает ветер с осин косынки. С осинок ветер косынки сбросит – В лесу осиновом наступит осень. ( В. Степанов) 2. Д/И «Назови ласково» ( Большой – маленький) Дождь — дождик, солнце — солнышко, ветер —... |
Тип занятия: Формирование предметности восприятия. Дидактическая тема: «Птицы» Программное содержание: 1. Закрепить знания о внешнем виде и характерных особенностях птиц ( воробья, вороны, грача. 2. Продолжать формировать обобщающее понятие «птицы». 3.... |
Тема «Знакомьтесь – это я и моя семья» 1. Стихотворения Бабушка и дедушка, Мамочка и папочка, Две сестренки старшие И котенок-лапочка. И еще, конечно, я. Очень дружная семья! *** У меня семья большая, Дружная семья: Мама, папа, дед, бабуля, Брат, сестра и я.... |
Тема: Игрушки 1. Д/И “Назови ласково/Большой или маленький” Мяч – мячик Слон – слоник Машина – машинка Кукла – куколка Утка - уточка Самолет – самолетик Заяц – зайчик Ведро- ведерко Матрешка – матрешечка Совок – совочек 2. Д/И “Какой, какая, какие” (... |
Методическая разработка «Инсценирование диалоговых миниатюр как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста со сложной структурой дефекта» Автор: учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №347» г. о. Самара Жульженко Олеся Николаевна Проблема... |
Рабочая программа учителя-дефектолога по математике и конструированию Пояснительная записка Программа по курсу «Математика и конструирование» представляет собой один из возможных вариантов нетрадиционного решения остро возникшей в настоящее время проблемы... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней группе «День народного единства»
8 января 2025 в 22:11
Опытно — экспериментальная деятельность «Цветные льдинки» с...
8 января 2025 в 22:09
Художественно-эстетическое развитие детей 3–4 лет...
8 января 2025 в 22:02
Путешествие в страну знаний
8 января 2025 в 22:00
«ПДД. Юный пешеход»
8 января 2025 в 21:59