Неля Барлет. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Слайд 2. Постарайтесь ответить на вопрос: «Для чего моему ребёнку нужен детский сад? » Слайд 3. - В детском саду ребенок имеет возможность общаться со сверстниками. Да, но следует знать, что в раннем дошкольном возрасте дети ещё не могут играть вместе, достаточно... |
1 слайд Современные образовательные стандарты предъявляют определённые требования к организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных учреждениях. 2 слайд При построении развивающей среды для детей от полутора до трех лет в своей группе, я... |
Образовательные области в режиме дня. Лепка на тему р-за В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие,... |
Младшая группа.
Тип проекта:познавательно-игровой. Вид проекта:краткосрочный ( 2-3дня. Участники проекта:дети, воспитатели, родители, Цель:развитие навыков безопасного поведения... |
Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями. Задачи: 1. Воспитывать... |
ГБДОУ №14, Красногвардейского района Сп/б, воспитатель младшей группы Антипова Е. Ю. Конспект НОД по изобразительному воспитанию детей, младшая группа «Цветок к празднику Мамы» Цель: Закрепить навыки рисования красками при помощи пальцев, ладошек закрепить у детей... |
Я со своими детьми второй группы раннего возраста ( 2-3 года) веду раз в неделю кружок " Говорушки". Задачи кружка: активизировать словарь детей; совершенствовать... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное» «Речевое развитие» «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» Задачи: 1. Расширить словарный запас детей. 2. Закрепить знания о цвете, форме; 3. Познакомить с предметами рукотворного мира (... |
Игра «Закрой окошко в домике» Цель: Учить различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий, форму, развивать мелкую моторику рук. Описание пособия: Для этой... |
Цель: 1. Учить отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много. 2. Продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения. Задачи: 1. Закреплять понятие «один», «много»; умение различать и называть основные цвета: красный,... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о новогоднем утреннике в подготовительной группе,...
25 декабря 2024 в 11:04
«Транспорт». Индивидуальное занятие с ребенком с нарушением...
25 декабря 2024 в 10:58
Консультация для родителей «Безопасность детей в сети...
25 декабря 2024 в 10:58
Фотоотчет об украшении раздевалки к Новому году в младшей...
25 декабря 2024 в 10:48
Конспект занятия по математике младшая группа
25 декабря 2024 в 10:46