Мария Пермякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Головные уборы
НОД. Головные уборы. Художественное творчество. Пластилинография. Цель: 1. Закрепить знания о многообразии головных уборов. 2. Расширять и обогащать словарный... |
Образовательная область: речевое развитие. Цель: систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: Образовательные:  закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей,... |
Цель: -Ознакомление с трудом взрослых в магазине одежды. -Развитие интереса в игре. -Формирование положительных взаимоотношений между детьми. -Воспитание у детей уважения к труду продавца. Материал и оборудование: Строительный материал, муляжи головных уборов,... |
Головные уборы.
Пальчики могут не только играть, Они могут маме во всем помогать, Могут посуду помыть, постирать, Могут гвозди забить и в квартире убрать. Все сделают быстро... |
Осень - самое время носить шляпы разных видов и форм. Шляпа может быть повседневной, стильной, кокетливой, гламурной, карнавальной и т. д. В нашем детском саду... |
День матери – международный праздник в честь матерей. В России , этот праздник появился недавно, и отмечается в последнее воскресенье ноября. За прошедшие годы День... |
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация представлений об окружающем предметном мире, об одежде, обуви, головных уборах; материалах, из которых они сделаны; о процессе производства одежды, обуви, головных уборов. Расширение, уточнение,... |
По ФГОСС обучение детей строится по темам недели, что бы облегчить вам работу, я предлагаю вашему вниманию работу с родителями в виде домашних заданий для закрепление материала пройденного в группе. Эту рубрику мы ведем еженедельно. Я вам даю скелет подобранный на... |
Задачи: Образовательные: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить правильно называть предметы одежды, обуви и головные уборы, . - продолжать учить согласовывать имена существительные с прилагательными в роде и числе, - учить образовывать... |
Авторы: Андреева Татьяна Александровна, Свердлова Марина Геннадьевна Цель: Закрепить знания детей об обобщающем понятии «одежда, обувь, головные уборы». Продолжать учить детей классифицировать одежду по сезонам – зимняя, летняя, демисезонная. Продолжать знакомить... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Шашки, шахматы и домино в детском саду
3 февраля 2025 в 13:33
«Веселый ёжик». Детский мастер-класс по обрывной аппликации
3 февраля 2025 в 13:32
«Галстук папе» (оригами)
3 февраля 2025 в 13:31
Сценарий Выпускного бала
3 февраля 2025 в 13:31
Фотоотчет о Татьянином дне
3 февраля 2025 в 13:31