Татьяна Сиротина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины ( длине, ширине, высоте, величине в целом, пользуясь приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения... |
Воспитатель МБДОУ ДС КВ № 23. Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе Тема: «Как казачок путешествовал по родному краю» Программные задачи: -развивать навыки... |
Конспект образовательной деятельности Область: познавательное развитие Вид: формирование элементарных математических представлений Тема: «В гости к Королеве Математике» Задачи: • познакомить детей с прямоугольником; • уточнить представление о свойствах... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект открытого занятия «Морское математическое путешествие» Задачи образовательных областей: Познание: • Совершенствовать счетные навыки детей. • Уметь осуществлять зрительно-мыслительный анализ способа разложения фигур. • Закрепить с детьми полученные знания в... |
Форма:Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать формы этих фигур ( используя зрение и осязание. Ориентировка в пространстве:Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с... |
Конспект-занятия по математике Во 2 младшей группе на тему: «В гостях у лесных зверят» Задачи: Умение ориентироваться в пространстве . Умение называть , узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать, находить сходства и различия. Освоение умения... |
1. «Какой курочки не стало». Цель игры: Закрепить счет до 5; развивать зрительную память, внимание, мышление. Ход игры. Воспитатель ставит на стол 5 курочек разного... |
Развивать умение видеть общий признак предметов группы ( все мячи круглые, эти все красные, эти все большие и т. д) Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия много, один, по одному, ни одного; находить... |
Задачи: 1. Закрепить знания количественного и порядкового счета в пределах 5, умение обозначать количество предметов числом, цифрой в пределах 5, соотносить цифру с количеством предметов. Закрепить умение находить названную цифру – число среди множества других цифр.... |
Цель: обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: Образовательные: Дать детям представление о том, что вести счёт предметов можно в любом направлении: слева направо, справа налево, закрепить представление об образовании числа 9 и навыки счета в пределах 9.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24