Анастасия Костюхина
Программное содержание по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Величина»
▼ Скачать + Заказать документы
Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом, пользуясь приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения словами: длинный-короткий, одинаковые (равные) по длине, широкий– узкий, одинаковые (равные) по ширине, высокий– низкий, одинаковые (равные) по высоте, большой—маленький, одинаковые (равные) по величине. Игра «Автомобили»
Публикация «Программное содержание по формированию элементарных математических представлений в младшей группе „Величина“» размещена в разделах
Цель: научить сравнивать предметы по длине.
На столе лежат длинные и короткие полоски одной ширины.
Воспитатель предлагает детям взять по одной полоске. Это «номера» машин. А вторые— гаражи. Пусть ребята представят себе, что все они «машины», у каждой свой «номер». «Машины» будут ездить по городу. Но как только ведущий скажет: «Машины, в гараж!» — каждый должен найти свой гараж и въехать в него. Для этого необходимо приложить «номер» своей машины к «номеру» на воротах. Если «номера» будут одинаковые по длине, можно въезжать.
В процессе игры «Автомобили» покажите ребятам иллюстрацию. Задайте им вопросы, помогающие смысловому осознанию происходящего.
Игра повторяется 2 раза.