МААМ-картинки

Программное содержание по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Величина»

Анастасия Костюхина
Программное содержание по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Величина»
▼ Скачать + Заказать документы

Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом, пользуясь приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения словами: длинный-короткий, одинаковые (равные) по длине, широкий– узкий, одинаковые (равные) по ширине, высокий– низкий, одинаковые (равные) по высоте, большой—маленький, одинаковые (равные) по величине. Игра «Автомобили»

Публикация «Программное содержание по формированию элементарных математических представлений в младшей группе „Величина“» размещена в разделах

Цель: научить сравнивать предметы по длине.

На столе лежат длинные и короткие полоски одной ширины.

Воспитатель предлагает детям взять по одной полоске. Это «номера» машин. А вторые— гаражи. Пусть ребята представят себе, что все они «машины», у каждой свой «номер». «Машины» будут ездить по городу. Но как только ведущий скажет: «Машины, в гараж!» — каждый должен найти свой гараж и въехать в него. Для этого необходимо приложить «номер» своей машины к «номеру» на воротах. Если «номера» будут одинаковые по длине, можно въезжать.

В процессе игры «Автомобили» покажите ребятам иллюстрацию. Задайте им вопросы, помогающие смысловому осознанию происходящего.

Игра повторяется 2 раза.

Публикации по теме:

Конспект ИОС по формированию элементарных математических представлений «Ёжик в гостях у детей» в младшей группе Ход ИОС Дети стоят полукругом. Воспитатель раздает детям по одному грибку. В группу входит ёжик и несёт корзину с грибами. Воспитатель.

Конспект ООД в младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Уложим кукол спать» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 27 «Росинка» Ступинского муниципального.

Конспект по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Куклы в гостях у детей» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Берёзка» Конспект НОД по формированию элементарных.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Гуси-лебеди» Интегрированные образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Скворечники для скворцов»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Скворечники для скворцов» Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Скворечники для скворцов» Образовательная.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Программное содержание 1. Образовательные задачи: -закреплять умение ориентироваться в движении. -закрепить умение находить один и много.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по сказке «Снегурушка» Предварительная работа: прохождение на занятии линий- кривой, ломаной, прямой; дидактические игры в числовое и геометрическое лото. Задачи:.

НОД по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес» Цель: 1. Закрепление:.

ООД по формированию элементарных математических представлений в младшей группе по теме: «В огороде». Цель: -Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько?», используя слова «Один», «Много»;.

Развитие элементарных математических представлений (величина, форма) у детей дошкольного возраста через дидактические игры «Учение в детстве так же прочно, как гравировка на камне…» Протагор «Детство – этап подготовки к будущей жизни». Общество, как правило,.

Автор публикации:
Программное содержание по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Величина»
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 13:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программное содержание по формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Величина»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Костюхина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД