Ирина Коробкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Задачи: Образовательные: - обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить правильно называть предметы одежды, обуви и головные уборы, . - продолжать учить согласовывать имена существительные с прилагательными в роде и числе, - учить образовывать... |
Образовательная область: речевое развитие. Цель: систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: Образовательные:  закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей,... |
На занятии использована презентация ( флипчарт) для интерактивной доски. Возможности презентации предполагают взаимодействие детей с интерактивной доской. Тема: «Классификация одежды, письмо слов». Программное содержание. Коррекционно-обучающие: упражнять в... |
Одежда. Конспекты занятий
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и систематизация представлений об окружающем предметном мире, об одежде, обуви, головных уборах; материалах, из которых они сделаны; о процессе производства одежды, обуви, головных уборов. Расширение, уточнение,... |
Цель: Формировать представления детей о зимней одежде. Задачи: Закрепить знания о зиме, как холодном времени года, о необходимости надевать теплую одежду, знать и называть зимние вещи. Ход беседы: 1 слайд. – Ребята, посмотрите на доску, что вы здесь видите? (... |
Авторы: Андреева Татьяна Александровна, Свердлова Марина Геннадьевна Цель: Закрепить знания детей об обобщающем понятии «одежда, обувь, головные уборы». Продолжать учить детей классифицировать одежду по сезонам – зимняя, летняя, демисезонная. Продолжать знакомить... |
Задачи. Формировать и развивать грамматический строй речи. Развивать связную речь, мышление. Подбирать слова по лексической теме в контексте предложения. Расширять и активизировать словарь детей по теме «Осенняя одежда, обувь, головные уборы». Развивать чувство... |
Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в средней группе на тему: «Как появилась одежда» Программное содержание занятия: Знакомить детей с названием и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить... |
Тема: Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь. Цель: Учить классифицировать одежду и обувь. Задачи: 1. Формировать у детей представления об одежде и обуви. 2.... |
Тема: Одежда Подготовил: Воспитатель МДБОАУ № 71 "Лучик" г. Орска Гнусенкова Елена Задачи: образовательные задачи: ознакомление с первобытным человеком, совершенствовать грамматический строй речи ( образование относительных прилагательных) ; активизировать речевую... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогоднее оформление детского сада
1 февраля 2025 в 07:56
Консультация для логопедов «Диагностика дизартрии»
1 февраля 2025 в 07:52
Игра «Ходилки-бродилки» с родителями-водителями «Знатоки...
1 февраля 2025 в 07:47
«Кому что нужно». Словесная игра для детей дошкольного...
1 февраля 2025 в 07:38
«Гласные звуки и буквы». Конспект занятия по развитию речи...
1 февраля 2025 в 07:35