Лиза Сотникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Развитие позитивных эмоций у детей через соприкосновение с бумагой. Задачи: • Формировать способы эффективного взаимодействия , преодоление коммуникативных барьеров; • Гармонизировать чувства у детей, накопление положительного эмоционального опыта; • Помочь в... |
Тема: Драма Беслана Цель: Формирование у учащихся чувства сострадания. Задачи: – дать представление о терроризме на основе освещения драматических событий в Беслане; – формирование эмоциональных переживаний посредством презентации; – воспитание нравственной... |
Внедрение инноваций в деятельность педагогов обусловлено переходом Российского образования на позиции личностно-ориентированной педагогики, предполагающей –не ограничиваться формированием программных знаний, умений, навыков, а стремиться развивать особые... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Формировать художественно-эстетическое восприятие через приобщение детей к занятиям аппликацией, совершенствовать умение создавать из бумаги объемные поделки в технике оригами. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей создавать композицию в технике... |
Актуальность: Коммуникативные игры – так называют игры для развития умения общаться, умения сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях. Я работаю в группе для детей с нарушением речи. Действительно, эти дети испытывают трудности... |
Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения Ф. И. ребёнка – Никулина Анна Год обучения – с 01. 03. 2016 по 01. 04. 2017г. Логопедическое заключение – ОНР - II уровень ( пропуск, отсутствие звуков, «С», «Ш», «Ж» частично замена на... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей определять направления по отношению к себе ( вверху-внизу, используя предлоги под, на, за) ; 2. Закреплять способности к пониманию символических обозначений и различных эмоциональных состояний ( грусть, радость,... |
Одной из задач ФГОС в дошкольном образовании является обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других... |
программа художественно-эстетической направленности "Я рисую", рассчитана на 136 часов в год. Возраст обучающихся 10-17 лет. Срок реализации 3 года. Программа социально ориентирована на детей , требующих особого внимания государства и общества. Предназначена для... |
Аппликация "Кораблик" ( подгруппа из 5 детей с интеллектуальной недостаточностью, возраст 4-5 лет) Метопредметная задача : Научить детей сравнивать результат своей деятельности с продуктом ( Образцом) сравнение полученного результата с замыслом. Предметная... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект библиотечного урока поэзии, посвященный Юлии...
24 января 2025 в 06:47
Конспект занятия совместно с родителями в старшей группе...
24 января 2025 в 06:45
Конспект познавательного занятия «Птицы-лесные жители» (для...
24 января 2025 в 06:37
«Путешествие в прошлое». Конспект НОД в средней группе
24 января 2025 в 06:35
«Дымковская уточка». Конспект занятия по изобразительной...
24 января 2025 в 06:33