Лиза Сотникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Развитие позитивных эмоций у детей через соприкосновение с бумагой. Задачи: • Формировать способы эффективного взаимодействия , преодоление коммуникативных барьеров; • Гармонизировать чувства у детей, накопление положительного эмоционального опыта; • Помочь в... |
Тема: Драма Беслана Цель: Формирование у учащихся чувства сострадания. Задачи: – дать представление о терроризме на основе освещения драматических событий в Беслане; – формирование эмоциональных переживаний посредством презентации; – воспитание нравственной... |
Внедрение инноваций в деятельность педагогов обусловлено переходом Российского образования на позиции личностно-ориентированной педагогики, предполагающей –не ограничиваться формированием программных знаний, умений, навыков, а стремиться развивать особые... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Формировать художественно-эстетическое восприятие через приобщение детей к занятиям аппликацией, совершенствовать умение создавать из бумаги объемные поделки в технике оригами. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей создавать композицию в технике... |
Актуальность: Коммуникативные игры – так называют игры для развития умения общаться, умения сотрудничать и взаимодействовать с людьми в разнообразных жизненных ситуациях. Я работаю в группе для детей с нарушением речи. Действительно, эти дети испытывают трудности... |
Индивидуальный образовательный маршрут при организации индивидуального обучения Ф. И. ребёнка – Никулина Анна Год обучения – с 01. 03. 2016 по 01. 04. 2017г. Логопедическое заключение – ОНР - II уровень ( пропуск, отсутствие звуков, «С», «Ш», «Ж» частично замена на... |
Аппликация "Кораблик" ( подгруппа из 5 детей с интеллектуальной недостаточностью, возраст 4-5 лет) Метопредметная задача : Научить детей сравнивать результат своей деятельности с продуктом ( Образцом) сравнение полученного результата с замыслом. Предметная... |
программа художественно-эстетической направленности "Я рисую", рассчитана на 136 часов в год. Возраст обучающихся 10-17 лет. Срок реализации 3 года. Программа социально ориентирована на детей , требующих особого внимания государства и общества. Предназначена для... |
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений для детей с задержкой психического развития 6-7 лет. Тема: «Обобщение и закрепление знаний детей по разделам программного материала: количество и счет, геометрические... |
Тема проекта: «Совместные внеклассные мероприятия как метод организации экстернальной интеграции детей с ОВЗ в коллективе здоровых сверстников» Цель: Создание условий, способствующих социальной интеграции детей с ограниченными возможностями посредством проведения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осень ищет...
27 ноября 2024 в 00:09
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами...
26 ноября 2024 в 23:49
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36