артем русецкий. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш]». Тема: «Автоматизация звука [Ш]» Ребенок: Маша, 5 лет. 6 месяцев, ОНР ( 3 уровень) Цель занятия: Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях. Задачи: • Вырабатывать движение... |
План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков и букв С-Ш». Тема: «Дифференциация звуков С-Ш». Ребенок: Маша, 6 лет 2 месяца, ОНР, 3 уровень. Цель занятия: закрепление навыка различения звуков и букв С-Ш. Задачи: • Упражняться в... |
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия: «Автоматизация звука [Л ]в словосочетаниях и предложениях на основе сюжета сказки Золушка» Автор: Лайчук Наталия Петровна, учитель - логопед ГБДОУ "Детский сад №90", г. Севастополь Программное содержание.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Автоматизация звуков в словах и фразах Цель: автоматизация звука Л в словах и предложениях. Коррекционно-образовательные: - закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, - закреплять правильное произношение звука [л] в словах и... |
Конспект индивидуального коррекционного занятия с ребенком дошкольного возраста, на этапе автоматизации звука [р] в словах, предложениях. Тема: «Путешествие в цирк». Цель: автоматизация звука [р] в словах и предложениях Задачи: - повышать речевую активность -... |
Конспект группового логопедического занятия для учащихся 1 класса с ОНР. Тема занятия: «Дифференциация звуков Ж-Ш». Цель занятия: закрепление навыка различения звуков Ж-Ш. Задачи занятия: 1. Повторить правильный уклад органов артикуляции 2. вырабатывать четкое... |
ТЕМА: Дифференциация звуков Ш – Ж. ЗАДАЧИ: - учить детей дифференцировать звуки Ш – Ж по глухости-звонкости в слогах, словах и предложениях; - совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза слов; - развивать зрительное и слуховое внимание. ОБОРУДОВАНИЕ:... |
Задачи: 1. упражнять детей в дифференциации звуков [с]-[ш], в правильной артикуляции этих звуков; 2. способствовать формированию умения составлять схему слова, проводя звуковой анализ; 3. продолжать знакомить детей с праздником 1 апреля; 4. формировать умение... |
Совместное занятие учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшей группы с нарушениями звуковой стороны речи и их родителями в рамках школы для родителей «Навстречу друг другу». Цель: знакомить родителей с различными методами и приемами по подготовке к обучению... |
Уважаемые родители! В последнее время наблюдается явление, когда речь детей не соответствует их возрасту. И мы взрослые должны помочь своему ребенку и не откладывать на завтра, что все произойдет само собой и случится чудо, что наш малыш сразу заговорит. Малышу нужно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий образовательного события «Моя любимая мамочка» в...
26 ноября 2024 в 09:48
Фотоотчет о проведении проектной деятельности по теме...
26 ноября 2024 в 09:46
Исследовательский проект «Традиции и ценности моей семьи»
26 ноября 2024 в 09:44
«Мир будет ярким — если в порядке глазки» краткосрочный...
26 ноября 2024 в 09:43
Мастер-класс: Воспитание патриотизма средствами...
26 ноября 2024 в 09:41