Матрена Борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Добрый день, дорогие гости! Мы снова рады видеть вас в нашем учреждении. Представьте себе цвет, который вы любите больше всего. К этому вопросу мы вернемся в конце презентации. По данным мировой статистики, количество детей с нарушениями речи постоянно растет. И... |
Предлагаю фрагмент занятия, связанного с социально-бытовой ориентировкой и направленного на формирование коммуникативной функции речи. Для лучшего усвоения детьми знаний по данной теме проводится предварительная беседа педагога и предлагается серия опорных схем для... |
Мастер-класс для педагогов: «Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста». Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по использованию логоритмических упражнений в повседневной жизни детского... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Свой доклад хочу начать с высказывания Л. Н. Толстого: «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно». Воспитание и возникающее на его основе образование как общественные явления... |
Как бы ни был современен наш мир, как бы технический прогресс не влиял на развитие общества, вопросы воспитания нравственности были, есть и будут самым важным и актуальным для становления человека и превращения его в полноценного представителя общества. В... |
Тема: Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». Цель: 1. Учить детей наблюдать за действиями воспитателя, выполнять действия отраженно, обогащать словарь детей, закреплять названия одежды. 2. В процессе игры следить за произношением звуков А-О-У. Использовать при... |
Добрый день, дорогие гости! Мы снова рады видеть вас в нашем учрежде-нии. Представьте себе цвет, который вы любите больше всего. К этому вопросу мы вернемся в конце презентации. По данным мировой статистики, количество детей с нарушениями речи постоянно растет. И... |
Особенности формирования временных представлений у детей с нарушением интеллекта. В ходе непосредственного общения с окружающим миром, изучая и осваивая впечатления о нем, человечество выработало ряд основных понятий, на которых строится вся наша система знаний.... |
Тема: « Звук «П». Различение на слух звукоподражаний и неречевых звучаний». Цели: 1. Развивать речевое дыхание, побуждать произносить звук «П» в слогах, словах и фразе в сопровождении крупных и мелких движений, подражая педагогу. 2. Учить различать на слух со... |
Тема: Работа над стихотворением. Цели: 1. Развивать речевое дыхание и движения артикуляционного аппарата побуждать произносить звуки в словах и фразе в сопровождении крупных и мелких движений, подражая педагогу. 2. Учить отхлопывать ритм стихотворения (... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении НОД по аппликации на полосе во...
2 февраля 2025 в 15:48
«Инновационная игровая технология интеллектуального...
2 февраля 2025 в 15:46
Аппликация «В магазин привезли пирамидки»
2 февраля 2025 в 15:44
Тема: «Спешим на помощь к солнышку»
2 февраля 2025 в 15:44
Квест-игра для старшего дошкольного возраста «Приключение...
2 февраля 2025 в 15:43