Приложение МААМ

Лариса Грачева. Блог

Автор блога: Лариса Грачева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Консультация для педагогов «Игры для сенсорного развития детей 2–3 лет»
Познание человеком окружающего мира начинается с «живого созерцания», с ощущения ( отражение отдельных свойств предметов и явлений действительности при непосредственном...

Тетрадь по самообразованию «Влияние художественной литературы о природе на духовно-нравственное развитие ребёнка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 7 «УЛЫБКА» г. Балаково Саратовской области «Тетрадь по самообразованию» Макаева Наталья Ипполитовна ( Ф. И. О. педагога) 16 лет 1 ( стаж работы) ( кв. категория) Тема: «Влияние...

Развитие элементов логического мышления дошкольников посредством логико-математических игр
Мастер – класс Головиной Ирины Анатольевны на тему «Развитие элементов логического мышления дошкольников посредством логико-математических игр» Слайд 1. Основным направлением моей работы является «Развитие элементов логического мышления дошкольников посредством...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В волшебном лесу»
Тема: «В волшебном лесу». Цель: закреплять знания детей о жизни диких животных и птиц зимой, рассказать о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы; развивать связную речь, обогащать словарь; развивать воображение, фантазию, логическое мышление....

Самообразование как стимул для повышения профессионального мастерства педагога и развития его личности в условиях реализации
Слайд 2. Федеральный закон от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступивший в силу с 1 сентября 2013 г, внёс ряд существенных изменений в систему образования Российской Федерации и, в частности, в дошкольное образование, которое...

Анализ парциальных программ для осуществления вариативной части. «Познавательное развитие»
II. Образовательная область «Познавательное развитие" 2. 1 Программа «Наш дом – природа» Автор: Н. А. Рыжова Возрастной контингент – от 5 до 7 лет. Цель программы, воспитывать с первых лет жизни гуманную, социально-активную, творческую личность, способную понимать и...

«Социально-коммуникативное развитие». Анализ парциальных программ для осуществления вариативной части
№ Название, автор парциальной программы Аннотация 1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие" 1. 1 Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авторский коллектив: Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева. Возрастной контингент...

Анализ парциальных программ для осуществления вариативной части. «Речевое развитие»
III. Образовательная область «Речевое развитие» 3. 1 Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду Автор: О. С. Ушакова Возрастной контингент – от 3 до 7 лет. В основе системы лежит комплексный подход, разработана методика, направленная на...

Анализ парциальных программ для осуществления вариативной части. «Художественно-эстетическое развитие»
IV. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 4. 1 Программа «Цветные ладошки» Автор: И. А Лыкова Возрастной контингент – от 2 до 7 лет. Цель программы - формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и...

Отчет по самообразованию «Формирование речи детей посредством игровой деятельности во второй группе раннего развития»
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достоянием человечества- речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить и к трем годам довольно свободно объесняется с окружающими. Чтобы маленькие дети овладели необходимыми движениями,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД