МААМ-картинки

Татьяна Базюк. Блог

Автор блога: Татьяна Базюк
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сутеев В.Г.

Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» для детей 2–3 лет
1-я часть. Просмотр мультфильма «Кто сказал мяу? ». Образовательные области: Чтение художественной литературы; Коммуникация. Задачи: обучающие: *познакомить детей со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу? », *учить детей внимательно смотреть сказку для того, что бы...

Конспект занятия, посвященного творчеству В. Г. Сутеева «Добрая сказка на кончике карандаша»
Добрая сказка на кончике карандаша. Цель: уточнить и обогатить представления детей об авторских сказках, закрепить знания о творчестве В. Г. Сутеева. Задачи: формировать у детей познавательную активность, Создавать положительную мотивацию при приобщении к...

НОД «Сказка В. Г. Сутеева «Палочка-выручалочка»
Цель: Знакомство детей с новой сказкой В. Сутеева. Задачи: Образовательные: • Ввести в круг чтения детей новую авторскую сказку; • Формировать основы читательской самостоятельности - умение называть произведение ( фамилию автора, заголовок, определять жанр и тему; •...

Сутеев В.Г.

Литературный проект для детей второй младшей группы (3–4 года) по сказкам В. Г. Сутеева «Однажды в сказке…»
Актуальность Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обобщает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка....

План-конспект НОД с дошкольниками в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1) «Речевое развитие» • Побуждать строить высказывание по типу рассуждения. • Стимулировать умения строить текст на основе...

Конспект занятия «Путешествие в сказку» (по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу»)
Цель: 1) Развитие ВПФ 2) Воспитание чувства взаимопомощи; 3) Повышение речевой активности. 1. Орг. момент. Здравствуйте, ребята! Я – сказочная Фея. В моей стране зарождаются сказки. Но вот случилась беда. Злая колдунья заколдовала сказку решила, что в мире...

Сказка «Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева
Действующие лица: Солнышко Гроза Дождь Ветер Автор Муравей Комарик Муха Мышка Зайка Лягушка Лиса Бабочка Гриб Под мелодию «Начинается сказка» выходят авторы сказки Автор 1 Сказки любят все на свете Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду...

Развивающее занятие для детей 3–4 лет по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Цели: 1. Снятие эмоционального напряжения. 2. Развитие мелкой и общей моторики. 3. Развитие сенсорных способностей ( цвет, размер. 4. Развитие памяти. 5. Развитие координации движений. 6. Развитие речи, закрепление лексического запаса по теме"Осень"....

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию с элементами драматизации по сказке В. Сутеева «Под грибом». Образовательная область «Социализация»...

Проект для детей средней группы «Мир сказок В. Сутеева»
Название проекта. «Мир сказок В. Сутеева» Автор проекта. Стальчук Екатерина Андреевна, Берилюк Ирина Борисовна Продолжительность проекта. Краткосрочный ( 8 недель, с 1 октября по 27 ноября ) Образовательная область. Познавательное развитие. Интеграция с другими...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД