Папки-передвижки

Развивающее занятие для детей 3–4 лет по сказке В. Сутеева «Под грибом»

Ирина Павлова
Развивающее занятие для детей 3–4 лет по сказке В. Сутеева «Под грибом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1. Снятие эмоционального напряжения.

2. Развитие мелкой и общей моторики.

3. Развитие сенсорных способностей (цвет,размер).

4. Развитие памяти.

5. Развитие координации движений.

6. Развитие речи,закрепление лексического запаса по теме"Осень".

Оборудование:

Маленький и большой грибы; разноцветные листья (зеленый, красный, желтый); игрушки зайца,ежика,муравья,лисы; музыка "Леса".

Ход занятия:

Дети садятся на стулья кружком вместе с воспитателем и педагогом-психологом.

Публикация «Развивающее занятие для детей 3–4 лет по сказке В, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах

Ребята, какое сейчас время года (осень)

1. Приветствие.

Здороваемся, как листочки,которые падают осенью по-одному - тихо, а потом, как листопад - громко.

2. А теперь отправляемся в осенний лес.

Стихотворение с движениями.

По тропинке в лес пойдем,

Лужу мимо обойдем,

Перепрыгнем ручеек.

Посмотрели мы налево,

Посмотрели мы направо,

Посмотрели вверх на солнышко,

Посмотрели вниз на листики.

Ах как красиво!

3. Устали, отдохнем, закроем закроем глазки и послушаем музыку леса.

Релаксация (музыкальная пауза).

4. Посмотрите,что это?

Вырос гриб в тени осин,

Был он маленький один.

Рассматриваем гриб, какой он? (маленький, красивый, коричневый.)

5. Осенью часто идет дождь, вот и сейчас он начался, давайте с ним поиграем.

Игра на внимание (слушаем ушками, какой дождик идет слабый или сильный).

Дождик каплет понемножку, редкие звуки

Подставляй скорей ладошку.

Дождь пошел сильней, сильней, частые звуки

Убегаем в дом скорей. делаем домик соединив ладошки над головой.

Мы с вами можем спрятаться от дождя в доме, под зонтом, одеваем куртки, а звери в лесу, где прячутся? (под кустом, в траве, под грибом.)

6. Ежик бежит, и под грибок. Зайчик скачет и под грибок.

Давайте с ним поиграем.

Игра с движениями.

Зайка, беленький сидит,

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

И ушами шевелит.

7. Лисичка прибежала. Ребята по-очереди прячут зайку от лисы (снятие эмоционального напряжения). Зайчик прячется под грибом (который стал большим, пока дети играли).

Вместе рассматриваем грибок. Почему звери под ним поместились (он вырос.).

7. Вот, как мы хорошо погуляли. Давайте вспомним что мы видели и слышали в осеннем лесу.

8. Ритуал прощания.

Публикации по теме:

«Смешарики под Грибом» (фотоотчет инсценировки сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» к Дню театра)«Смешарики под Грибом» (фотоотчет инсценировки сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» к Дню театра) В детском саду №1 "Мозаика" города Торжок Тверской области была постановка сказки Сутеева "Под грибом". Наша группа является средней группой,.

Инсценирование сказки Владимира Сутеева «Под грибом»Инсценирование сказки Владимира Сутеева «Под грибом» Театрализованная деятельность в детском саду- это великолепный способ эстетический-эмоционального воспитания малышей, который позволяет.

Инсценировка литературной сказки В. Сутеева «Под грибом» для детей всех групп детского садаИнсценировка литературной сказки В. Сутеева «Под грибом» для детей всех групп детского сада Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие, Художественно - эстетическое развитие.

Интегрированное занятие с использованием мнемотаблиц. «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?»» Интегрированное занятие с использованием мнемотаблиц. «Путешествие по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?»» Конспект игрового мероприятия.

Использование сказки «Под грибом» В. Г. Сутеева при проведении занятия в старшей группе с ОНР по развитию речи Использование сказки в системе воспитания решает следующие задачи: • донесение в доступной форме до сознания детей общих для всех народов.

Конспект театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект театрализованной деятельности по сказке В. Сутеева «Под грибом» Цель: развивать коммуникативные качества детей, способствовать формированию детей слушать взрослого; формировать художественно-эстетические.

Конспект театрализованной деятельности в средней группе. Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» Тема: «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»» Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи:.

Сказка «Под грибом» по мотивам сказки В. Сутеева Действующие лица: Солнышко Гроза Дождь Ветер Автор Муравей Комарик Муха Мышка Зайка Лягушка Лиса Бабочка Гриб Под мелодию «Начинается.

Театр на лужайке. Сказка В. Сутеева «Под грибом». Фото отчет.Театр на лужайке. Сказка В. Сутеева «Под грибом». Фото отчет. Театр на лужайке. Сказка В. Сутеева "Под грибом". Фото отчет. Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации. Лето в разгаре и "Театр.

Занятие-забава по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» в рамках кружка «Шалуны-балуны» для детей 4–5 летЗанятие-забава по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» в рамках кружка «Шалуны-балуны» для детей 4–5 лет адачи: - продолжать формировать умение ходить и бегать со свободными движениями рук и ног, не шаркая ногами, не опуская головы; -закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающее занятие для детей 3–4 лет по сказке В. Сутеева «Под грибом»
Опубликовано: 31 октября 2016 в 18:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающее занятие для детей 3–4 лет по сказке В. Сутеева «Под грибом»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Павлова (УИ 403154) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД