Ирина Павлова
Развивающее занятие для детей 3–4 лет по сказке В. Сутеева «Под грибом»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Снятие эмоционального напряжения.
2. Развитие мелкой и общей моторики.
3. Развитие сенсорных способностей (цвет,размер).
4. Развитие памяти.
5. Развитие координации движений.
6. Развитие речи,закрепление лексического запаса по теме"Осень".
Оборудование:
Маленький и большой грибы; разноцветные листья (зеленый, красный, желтый); игрушки зайца,ежика,муравья,лисы; музыка "Леса".
Ход занятия:
Дети садятся на стулья кружком вместе с воспитателем и педагогом-психологом.
Публикация «Развивающее занятие для детей 3–4 лет по сказке В, Сутеева „Под грибом“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сутеев В.Г.
- «Под грибом» по мотивам сказки В. Г. Сутееева
- «Под грибом». Конспекты занятий
- Темочки
Ребята, какое сейчас время года (осень)
1. Приветствие.
Здороваемся, как листочки,которые падают осенью по-одному - тихо, а потом, как листопад - громко.
2. А теперь отправляемся в осенний лес.
Стихотворение с движениями.
По тропинке в лес пойдем,
Лужу мимо обойдем,
Перепрыгнем ручеек.
Посмотрели мы налево,
Посмотрели мы направо,
Посмотрели вверх на солнышко,
Посмотрели вниз на листики.
Ах как красиво!
3. Устали, отдохнем, закроем закроем глазки и послушаем музыку леса.
Релаксация (музыкальная пауза).
4. Посмотрите,что это?
Вырос гриб в тени осин,
Был он маленький один.
Рассматриваем гриб, какой он? (маленький, красивый, коричневый.)
5. Осенью часто идет дождь, вот и сейчас он начался, давайте с ним поиграем.
Игра на внимание (слушаем ушками, какой дождик идет слабый или сильный).
Дождик каплет понемножку, редкие звуки
Подставляй скорей ладошку.
Дождь пошел сильней, сильней, частые звуки
Убегаем в дом скорей. делаем домик соединив ладошки над головой.
Мы с вами можем спрятаться от дождя в доме, под зонтом, одеваем куртки, а звери в лесу, где прячутся? (под кустом, в траве, под грибом.)
6. Ежик бежит, и под грибок. Зайчик скачет и под грибок.
Давайте с ним поиграем.
Игра с движениями.
Зайка, беленький сидит,
И ушами шевелит.
Вот так, вот так,
И ушами шевелит.
7. Лисичка прибежала. Ребята по-очереди прячут зайку от лисы (снятие эмоционального напряжения). Зайчик прячется под грибом (который стал большим, пока дети играли).
Вместе рассматриваем грибок. Почему звери под ним поместились (он вырос.).
7. Вот, как мы хорошо погуляли. Давайте вспомним что мы видели и слышали в осеннем лесу.
8. Ритуал прощания.