Приложение МААМ

Светлана Коновнина. Блог

Автор блога: Светлана Коновнина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Психолого-педагогическое сопровождение аутичных детей (программа) (продолжение)
11. Игра "Матрешка" Цель: вызвать у ребенка интерес к матрешке и действию с ней, учить выполнять соотносящие действия. Оборудование: трехместная матрешка, сундучок. Ход игры: взрослый стучит по сундучку и спрашивает: "Кто там? ", открывает его, достает матрешку,...

Развитие мелкой моторики рук у детей с ранним детским аутизмом в играх с крупами
Одной из задач нашего детского сада является развитие мелкой моторики рук детей с недостатками развития. У детей с ранним детским аутизмом имеются отклонения...

Ранний детский аутизм
Аутизм – это тяжелая аномалия психического развития ребенка, уход ребёнка в самого себя, экстремальное нарушение контакта ребёнка с окружающим миром из-за доминирующего состояния страха ( к матери, близким, бытовым звучащим предметам, телефону, явлениям природы,...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Реабилитация детей с ранним детским аутизмом
Лишь в малом проценте случаев дети с точно установленным диагнозом аутизма могут в дальнейшем жить самостоятельно, и лишь 1-2 из 100 становятся полноценными членами общества. Более половины детей, страдающих аутизмом, нуждаются в уходе в условиях стационара; у...

Коррекционная работа по развитию социально-бытовых навыков у аутичных дошкольников
Коррекционная работа по развитию социально-бытовых навыков у аутичных дошкольников Существует несколько коррекционных направлений, имеющие собственную теоретическую и методическую базу для коррекционной работы. Мы остановимся на трех подходах, которые...

Рекомендации по развитию социально-бытовых навыков для родителей, воспитывающих аутичных дошкольников
Содержание Что такое Аутизм? Особенности аутичных детей. Организация жизни аутичного ребенка в условиях семьи. Развитие социально-бытовых навыков. Что такое Аутизм? Каждый особый ребенок — уникальный индивидуум, и именно так к нему и следует относиться....

Формирование речевых и коммуникативных навыков у дошкольников с аутизмом в процессе игры
Коммуникативные игры «Твоя ладошка, моя ладошка» Цель: формирование эмоционального контакта. Взрослый берет ребенка за руки и ритмично похлопывает своей рукой по руке ребенка, повторяя: «Твоя ладошка, моя ладошка…» «Мы на лодочке плывем» Цель: формирование...

Психолого-педагогическое сопровождение аутичных детей (программа)
1. Игра "Испечем оладушки" Цель: формировать эмоциональный контакт ребенка со взрослым и познакомить его со своими руками, их функциональным назначением. Ход игры: взрослый предлагает "испечь оладушки": хлопает в ладоши, просит ребенка также похлопать, говорит...

Коррекционно-развивающее занятие по развитию речи для детей с РДА
Много гостей! Цель: Учить детей подражать речи взрослого . Учить длительному непрерывному ротовому выдоху; активизация губных мышц. Вызывать желание взаимодействовать друг с другом, со взрослыми. Поощрять желание комментировать свои действия. Ход занятия:...

Коррекционная работа по развитию социально-бытовых навыков у аутичных дошкольников
Существует несколько коррекционных направлений, имеющие собственную теоретическую и методическую базу для коррекционной работы. Мы остановимся на трех подходах, которые зарекомендовали себя как достаточно эффективные при работе с детьми, страдающими аутизмом и...

Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД