Гульнара Воробьева
Коррекционная работа по развитию социально-бытовых навыков у аутичных дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Существует несколько коррекционных направлений, имеющие собственную
теоретическую и методическую базу для коррекционной работы. Мы остановимся на трех подходах, которые зарекомендовали себя как достаточно эффективные при работе с детьми, страдающими аутизмом и близкими к аутизму нарушениями (расстройствами аутистического спектра) : ТЕАССН-программа, поведенческий и эмоционально-уровневый подход. Данные подходы рассчитаны на изменение всех сфер жизни ребенка на длительный срок, поэтому необходима совместная работа специалиста и семьи аутичного ребенка. Результаты нашего исследования являются основанием для разработки индивидуальных программ развития для каждого ребенка. Как отмечалось раньше, процесс обучения и воспитания ребенка построен продуманно и систематично, что, во многом, служит залогом его эффективности.
Публикация «Коррекционная работа по развитию социально-бытовых навыков у аутичных дошкольников» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Поэтому коррекционная работа по развитию социально-бытовых навыков строится в два этапа:
- подготовительный этап;
- основной (обучающий) этап.