Анастасия Милютина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Задачи. Формировать и развивать грамматический строй речи. Развивать связную речь, мышление. Подбирать слова по лексической теме в контексте предложения. Расширять и активизировать словарь детей по теме «Осенняя одежда, обувь, головные уборы». Развивать чувство... |
Конспект НОД по рисованию для детей средней группы ( нетрадиционный способ) Тема «Березка в золотом ье» Цель: познакомить детей с новой техникой рисования (... |
НОД "Оденем куклу Таню". Цель: воспроизводить 2 последовательных действий: одеть куклу Таню, расчесать волосы. Программные задачи: 1. способствовать применение усвоенных действий в самостоятельной игре; 2. закрепить определение основных цветов:красный, желтый,... |
Одежда, обувь, головные уборы
Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в средней группе на тему: «Как появилась одежда» Программное содержание занятия: Знакомить детей с названием и функциями предметов одежды, необходимых для жизни человека. Учить... |
Тема: Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь. Цель: Учить классифицировать одежду и обувь. Задачи: 1. Формировать у детей представления об одежде и обуви. 2.... |
Цель игры: приобщить детей к знанию национальных костюмов; закрепить знания об особенностях национального костюма и его элементах; учить детей находить сходство и отличие... |
Приближается светлый, нежный, добрый праздник - День матери. На просторах нашего сайта многие коллеги уже поделились своими публикациями, посвященные этому... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата: 15. 11. 16 Цель: 1. Закрепить названия обуви; 2. Формировать представления о сезонной обуви. Задачи: 1. Дифференцировать... |
Головные уборы из сказок. Задачи:Формировать у детей умение самостоятельно использовать способ закручивания прямоугольника в цилиндр. Поощрять творческие стремления... |
Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Вид: формирование целостной картины мира, развитие продуктивной деятельности. Тип: Интегрированное... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План тематической недели «День здоровья» в средней группе
23 ноября 2024 в 18:54
Консультация для родителей.10 Главных правил для мамы по...
23 ноября 2024 в 18:50
Выставка поделок «Из ненужного в нужное»
23 ноября 2024 в 18:49
Осеннее приключение (сценарий праздника для...
23 ноября 2024 в 18:44
Фотоотчёт о поздравлении мам в группе компенсирующей...
23 ноября 2024 в 18:43