![]() | Бузлук Бузлук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Формировать у детей первоначальные знания о пользе и вреде огня. Знакомить с правилами поведения с электричеством. Развивать диалогическую речь. Формировать коммуникативность. Воспитывать желание заботится о своем здоровье. Ход беседы. Игровой момент... |
Карта № 1 Организованная образовательная деятельность по лепка. Тема: « Яблоки и ягоды» Интеграция образовательных областей: «познание», «физическое развитие». 13. 09. 2016 Лубянкина Галина Валериевна Задачи Ход Материал/литература Образовательные: - закреплять... |
Тема: Богатыри земли русской. Интеграция: Познание, коммуникация, социализация, Цель: обобщить и систематизировать знания детей о том, как люди защищали свою Родину в разные времена. Закрепить знания детей о воинском снаряжении в прошлом и настоящем, о родах... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: закрепить знания детей в количественном и порядковом счете в пределах 10, закрепить знания детей числового значения палочек Кюизенера в пределах от 1 до 10; закрепить названия дней недели, их последовательность; классифицировать множества по трем признакам,... |
Тема: Волшебница вода Задачи: • Познакомить с тем, в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями ( дождь, роса, снег, иней, лёд, пар и т. д) и состоянием воды в окружающей среде. • Прививать навыки экологически грамотного поведения в быту; • Учить... |
![]() |
Тема: Мебель. Цели: Совершенствование и расширение знаний о мебели, её назначении, качествах, цвет, форма, величина, материал. Уточнять и расширять обобщённые представления о мебели, её назначение видах( взрослая, кухонная, детская, столовая. Материал, из которого... |
Программные задачи: • Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять расположение предметов в пространстве. • Учить сравнивать предметы по одному признаку или свойству, развивая логическое мышление. • Формировать умение составлять... |
Цель: Создание социальной ситуации для расширения и закрепления у детей ПДД и ознакомления с правилами поведения в транспорте через беседу и дидактические игры. Задачи: 1. создать условия для закрепления знания детей о ПДД при разгадывании загадок; 2. создать... |
«Там, на неведомых дорожках…» Цель: Создание социальной ситуации развития через путешествие в «мир сказок». Задачи: 1. Создать условия для развития интереса к русской народной сказке. 2. Создать условия для формирования представления у детей о сказке как жанре... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие воспитателя и учителя — логопеда по...
1 марта 2025 в 20:52
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для детей...
1 марта 2025 в 20:52
Игра «Собери Масленицу»
1 марта 2025 в 20:51
Проект «Будем птичек мы кормить, им кормушки мастерить»
1 марта 2025 в 20:42
Акция: «Покормите птиц зимой»
1 марта 2025 в 20:38