Получи документы

Ирина Калина. Блог

Автор блога: Ирина Калина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игры для детей с ЗПР
Игры для детей с задержкой психического развития Игра "Найди отличие" ( 3-5лет) Цель: развитие умения сосредоточить внимание на деталях. Ход игры: Ребенок рисует любую несложную картинку ( котик, домик и др) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый...

Особенности общения детей с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация В данной статье раскрываются особенности общения детей, которые имеют отклонения в здоровье. Рассматривается понятие общение в целом, особенности общения в зависимости от типа дефекта, рекомендации и способы помощи данной категории детей. Ключевые слова:...

«Дорожная карта» по повышению значений показателей доступности образовательной среды для инвалидов и детей с ОВЗ
«Дорожная карта» по повышению значений показателей доступности образовательной среды для инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в МДОУ №22 п. Северный. При составлении дорожной карты принимали участие педагоги : Демина Алина Алексеевнпа, педагог...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД с детьми с ОВЗ (задержка психического развития с речевыми и поведенческими нарушениями) в возрасте 4–5 лет.
Конспект НОД с детьми с ОВЗ ( задержка психического развития с речевыми и поведенческими нарушениями) в возрасте 4-5 лет. Тема: Осенний урожай. Образовательная область: «СОЦИАЛИЗАЦИЯ» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной...

«Понятия большой-маленький». НОД по ФЭМП в подготовительной группе (ЗПР). Тема лексическая «Овощи»
Тема: Понятия большой — маленький. Цели: Учить детей сравнению нескольких предметов по величине способами приложения, наложения, определять эти признаки предметов словами большие — маленькие, одинаковые по величине, больше — меньше, самый большой — самый...

Конспект внеклассного занятия для учащихся начальных классов школы-интерната III-IV видов «День учителя»
Тема: День Учителя Цель занятия: Познакомить с историей возникновения праздника, формировать доброжелательные отношения между учащимися и педагогами Развивать творческие способности обучающихся, умение работать в команде, навыки самостоятельной работы; Воспитывать...

Развитие высших психических процессов: памяти, внимания, мышления у детей с нарушениями речи
Тема занятия: Развитие высших психических процессов: памяти, внимания, мышления у детей с нарушениями речи. Цель: Развитие слуховой и зрительной памяти, внимания, мышления и речи. Ход занятия: Детям предлагаются упражнения на развитие высших психических...

Работа воспитателя в старшей коррекционной группе с детьми ОВЗ по формированию высших психических функций.
Работа воспитателя в старшей коррекционной группе с детьми ОВЗ по формированию высших психических функций. Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений". Л....

ИКТ как средство развития грамматического строя речи старших дошкольников с ЗПР
Речь играет огромную роль в развитии ребенка, в развитии мышления и в психической деятельности в целом. Включение речи в познавательную деятельность ребенка перестраивает его основные психические процессы. Такие мыслительные операции, как анализ, синтез, сравнение,...

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе детей с ОВЗ VI вида «И пришла к нам в гости сказка!»
Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений) в средней группе VI вида «И пришла к нам в гости сказка! » Задачи: 1. Способствовать развитию навыков у...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД