![]() | Инесса Дятлович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Собака, щенок. Все про собак для детей
Цель: уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида собаки и лисы; выявить представления детей об особенностях жизни этих животных ( где живут, чем питаются, как добывают пищу, как передвигаются) ; развивать умение сравнивать объекты природы;... |
![]() |
Проект мини-музея «Мои верные друзья» ( кошки и собаки) Разработала: Молчанова Л. С. Актуальность проекта: Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребёнка. Отношение ребёнка к... |
Собака, щенок. Все про собак для детей
Цель: развитие подражательного творчества, песенного, танцевального, игрового; пластики, ритмики, умения слышать музыку, умения обыгрывать небольшие ситуации, создать положительную эмоциональную атмосферу, воспитывать доброжелательное отношение к животным.... |
Задачи: 1. Закреплять порядковый счёт и совершенствовать навыки счёта в пределах 10. 2. Упражнять в умении определять направление относительно себя, ориентироваться по карте. 3. Закреплять названия дней недели и их последовательность. 4. Создавать условия для... |
Тема: Придумывание рассказа. «Как Сережа нашел щенка» Цель: повышение качества речевого развития у детей. Задачи: Образовательная: учить детей составлять рассказ, образно описывая место действия, настроение героя; формир-ть целенаправленность и вариативность... |
Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе. Тема: «Щенок» . [/h3] Воспитатель: Пителина Наталья Михайловна Цель: Способствовать знакомству воспитанников со способами техники бумажной скульптуры, созданием поделок по технике оригами.... |
Сценарий авторской сказки «КАК ЩЕНОК МАМУ ПОТЕРЯЛ». УВК «Алые паруса» Республика Крым, г. Симферополь. Воспитатель: Шульга Людмила Петровна Персонажи ( дети) : 1. Сказочная фея 2. Мама Собака 3. Щенок Дружок 4. Бабочка 5. Два зайца 6. Мама Зайчиха 7. Два котенка... |
Ход совместной деятельности 1. Мотивационно – ориентировочный, организационный этап 2. Воспитатель: ( Раздается стук в дверь. Ребята, кто-то к нам стучится. Интересно, кто там? Может быть посмотрим? /Дети видят куклу Машу. В руках у нее конверт. /Дети, что у Маши в... |
Тип проекта: информационно-исследовательский; по содержанию «Ребенок и природа», внутри одной возрастной группы ( 4-5 лет) ; коллективный; средней продолжительности Проблема: что мы знаем о собаке и почему ее называют другом. Цель проекта: совместно взрослыми дети... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58