МААМ-картинки

Конспект занятия «Верный друг — собака!»

Екатерина Логвиненко
Конспект занятия «Верный друг — собака!»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход совместной деятельности

1. Мотивационно – ориентировочный, организационный этап

2. Воспитатель: (Раздается стук в дверь. Ребята, кто-то к нам стучится. Интересно, кто там? Может быть посмотрим?/Дети видят куклу Машу. В руках у нее конверт. /Дети, что у Маши в руках? /Ответ детей/. (Кто же прислал нам письмо? Прочитаем? /Ответ детей/. Воспитатель: «Это прислала письмо нам Бабушка-Загадушка. Откроем? /Ответ детей/.(Дорогие ребятки, посылаю вам загадки, постарайтесь отгадать. Ваша Бабушка-Загадушка.) «Живет под крылечком, хвостик колечком». (Собака).

Кто же это к нам бежит, и от радости визжит.

Публикация «Конспект занятия „Верный друг — собака!“» размещена в разделах

А потом лежит у ног. Это маленький. щенок. /Дети говорят отгадку. /

(Воспитатель предлагает детям поиграть с куклой Машей.)

Воспитатель: Ребята, Маша сказала, что хочет с вами поиграть. Поиграем с Машей? /Ответ детей/. Ой, а почему ты такая грустная. Что случилось? Ребята, кукла говорит, что шла она в гости к нам со своим верным другом собакой Жучкой, он по дороге потерялся. Она искала его, но не нашла. Ребята, поможем Маше найти собачку? /Ответ детей/. (Дети среди игрушек находят собачку. Воспитатель поясняет кукле, где они нашли собачку).

Маша благодарит детей.

Воспитатель: «Я знаю одну песеку-потешку о собачке хотите послушать ее». Динамическая пауза: песенка - потешка «К нам пришла собачка». /Воспитатель одевает на руку куклу – собачку. Дети становятся в круг /.

К нам пришла собачка,

Добрая собачка,

С детками играет,

Громко – громко лает: Ав – ав –ав…

/Воспитатель предлагает повторить потешку и звукоподражать лаю собачки, обращая внимание на темп и ритм. /

Маша благодарит детей и предлагает поиграть с ее другом. /Воспитатель надевает на голову ребенку шапочку – собачку. Малыши подходят, гладят собачку, воспитатель читает текст /.

«Вот собачка Жучка».

Вот собачка Жучка –

Хвостик закорючкой

Очень громко лает,

Деток забавляет: Ав – ав – ав…/Дети бегут в домики, собачка их догоняет. Затем Жучка возвращается на свое место, игра повторяется. /

Воспитатель показывает игрушечную собачку : «Давайте погладим нашу собачку».

-Какая она по величине? /Большая, маленькая/

- Что есть у собачки? /Лапы, голова, туловище, хвост/

-Кто заботится о собаке? /Человек/

Ребята, может быть кто-то расскажет о своем друге-собаке? Какая у нее кличка?

-Чем любит заниматься собачка?

-Какого цвета собачка? Собачка большая или маленькая?

(Показ слайдов)

Собака – наш самый верный друг. /Слайд №1/

Она была самым первым домашним животным.

Собака охраняет дом. /Слайд №2/

Помогает пастуху пасти овец. Кто скажет, а кто такой пастух?

Они могут возить людей и грузы. /Слайд №3/

/Слайд №4/

Ребята, есть замечательная русская народная игра «Щенок Митрошка». Давайте поиграем.

Ел щенок Митрошка, кашку у окошка,

(дети «кормят» щенка кашей с ложки)

Уронил Митрошка, ложку за окошко.

(дети «выбрасывают» ложку за плечо)

Кто легок на ножку, беги, принеси ложку.

(дети бегут за ложками)

3. Рефлексивно-оценочный этап

- Что вам запомнилось? (Ответы детей) /Слайд №5/

- Сегодня мы вместе, помогли кукле Маше найти своего друга, узнали много о жизни собак. Давайте попрощаемся с куклой Машей и пожелаем никогда не терять своего друга.

Маше и Жучке будет приятно, если мы потанцуем.

(Воспитатель помогает одеть детям шапочку-собачки, и они танцуют под песенку «Ты, да я, да мы с тобой).

Публикации по теме:

«Мой верный друг». Мастер-класс«Мой верный друг». Мастер-класс Уголок природы в детском саду – это не просто интересная деталь интерьера дошкольного заведения. Это место, где дети учатся ценить красоту.

Беседа с детьми среднего дошкольного возраста «Собака — друг человека» «Собака-друг человека» Цель: расширение кругозора, словарного запаса; закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях; воспитывать.

Фотоотчёт по теме «Собака — друг человека. Изготовление собачки из цветной бумаги методом оригами» в старшей группе.Фотоотчёт по теме «Собака — друг человека. Изготовление собачки из цветной бумаги методом оригами» в старшей группе. Мы с ребятами старшей группы провели беседу по теме «Собака – друг человека». Мы узнали вместе с детьми, что домашние собаки – это родственники.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мой верный друг» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,«Социально-коммуникативное развитие». Цель: формировать.

Конспект НОД по лепке с детьми старше-подготовительного возраста «Собака — друг человека» Задачи: - учить детей лепить собак, передавая их характерные особенности (тело овальное, голова круглая, мордочка вытянутая, короткие толстые.

Конспект ОС по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Собака — друг человека» Цели: Формировать у детей представление о том, что србака – умное, преданное домашнее животное. Углублять знания о многообразии пород собак,.

Конспект познавательного занятия «Собака-друг человека». Старшая группа Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31. Челябинской области г. Копеска. Конспект занятия – путешествия.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Собака — друг человека» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Собака — друг человека» Цели: Формировать у детей представление о.

Проект «Собака-друг человека» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад №36 Артёмовского городского округа Проект «Собака.

Проект «Собака-помощник и друг человека» Проект «Собака — помощник и друг человека» Возраст детей: 6-7 лет Тип проекта: познавательно- игровой, творческий По продолжительности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Верный друг — собака!»
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 08:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Верный друг — собака!»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Логвиненко (УИ 897091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД