Наталья Пителина
Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе. Тема: «Щенок».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию
из бумаги в подготовительной группе.
Тема: «Щенок»
.[/h3]
Воспитатель: Пителина Наталья Михайловна
Цель: Способствовать знакомству воспитанников со способами техники бумажной скульптуры, созданием поделок по технике оригами.
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе, Тема: „Щенок“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конструирование, поделки
- Темочки
Задачи:
Способствовать формированию умения комбинировать способы конструирования, объединять несколько способов одновременно в одной поделке, используя при этом полученные ранее умения и навыки.
Содействовать совершенствованию и закреплению навыков работы с бумагой: складывание полукруга в высокий конус, отгибание нижних углов треугольника к соответствующим сторонам.
Проявлять самостоятельность в оформлении внешнего вида, развивать творческое воображение, желание выполнять поделку.
Развивать фантазию, мышление, память, смекалку, художественный вкус.
Воспитывать самостоятельность в выполнении работы, умение доводить начатое дело до конца.
Предварительная работа: чтение сказки, индивидуальная работа по закреплению навыков.
Материал к занятию: бумага коричневого цвета, квадратной формы, полукруги коричневого цвета, клей, кисточки, ножницы, обрезки цветной бумаги.
Ход занятия:
Дети сидят на ковре. Воспитатель читает сказку «Малыш и Карлсон». Раздается стук в дверь, вбегает Карлсон.
КАрлсон: - Здравствуйте, дети!
Дети: - Здравствуй, Карлсон.
КАрлсон: - Я знаю, что в вашем д/саду, в вашей группе живут хорошие девочки и мальчики, и вы мне поможете.
Воспитатель: - что случилось, Карлсон?
Карлсон: - Мне очень нужна ваша помощь. Я знаю, что вы мне поможете! У меня есть друг по имени «Малыш», так вот он сейчас заболел и ему очень хочется иметь друга – щенка. Я ему очень хочу помочь и поэтому прилетел к вам. Помогите Малышу!
Воспитатель: А как же мы сможем помочь?
Карлсон: Я все про вас знаю, и знаю что вы большие мастера, умеете делать игрушки своими руками. Вот я и хочу вас попросить сделать щеночка для Малыша.
Воспитатель: Ну что, ребята поможем Карлсону?
Дети: Поможем.
Воспитатель: А как же мы будем делать щенка? Из чего?
Дети: Можно сделать из бумаги.
Воспитатель: А как из бумаги будем делать?
Дети: Нужно сделать туловище. Сложить полукруг и склеить.
Воспитатель: Что будем делать потом?
Дети: Голову.
Воспитатель: А что еще есть у собачек на голове?
Дети: Ушки!
Воспитатель: А как можно сделать мордочку щенка с ушками? Давайте подумаем. Мы уже делали такие игрушки и знаем, как называется этот способ. Как он называется?
Дети: Этот способ называется – оригами.
Воспитатель: Правильно, мордочку можно сделать из квадрата по технике оригами. Как это делается?
Дети: Сложить квадрат пополам с уголка на уголок, а потом завернуть нижние уголки к верху, и получается мордочка с ушками.
Воспитатель: На этом работа будет закончена?
Дети: Нужно все соединить, склеить, а потом еще сделать глазки, ротик, лапки, хвост.
Воспитатель: Молодцы, все знаете, как нужно делать, все правильно рассказали. Давайте поспешим, а то Карлсон ждет и очень волнуется.
Дети работают.
Заключительная часть:
Карлсон: Молодцы, постарались. Какие красивые щенки получились у всех, даже не знаю какого выбрать для моего Малыша. А у вас в садике есть малыши? Давайте подарим щенков им и они ими будут играть. Ну-ка завожу свой моторчик, и полетим к малышам.
Дети идут в ясельную группу и дарят свои поделки.