Татьяна Кисленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД по речевому развитию "Чудо - превращение с овощами" в старшей группе Задачи: 1. Уточнять и закреплять правильное произношение звука "р", отчетливо и внятно произносить слова с этим звуком. 2. Развивать речь, , память, внимание, творческие способности,... |
Конспект по развитию речи в средней группе. Тема: «Зимующие птицы». Цели: Уточнить и расширить представления детей о зимующих птицах, их внешнем виде.... |
Лексическая тема : «Фрукты» 1. Пальчиковая гимнастика На базар ходили мы, много груш там и хурмы, Есть лимоны, апельсины, Дыни, сливы, мандарины, Но купили мы арбуз – Это самый вкусный груз! 2. Игра «Назови что это? Какой формы, какого цвета, какой по вкусу? На... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект РОД по речевому развитию во 2 младшей группе на тему «Теремок» Цель: развитие связной речи детей. Задачи: • развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, интонационной выразительности речи детей; • воспитание интереса к русскому народному... |
Сегодня мы с ребятами показывали открытое занятие для воспитателей из других детских садов нашего города. Мои ребята ходят в садик всего пятый месяц, и для них это был... |
Первая младшая группа Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: Рассказывание сказки «Репка». Д/игра «Кто что ест? » Цель: Совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; напомнить сказку; побудить желание рассказать ее вместе с взрослым. Задачи: -... |
Конспект НОД по формированию связной речи у детей 2-ой младшей группы «Веселые овощи» Цель: Формирования связной речи у детей младшего возраста. Программное содержание: Образовательная: Формировать умения детей описывать овощи, называть их характерные признаки.... |
Конспект логопедического занятия на тему: «Автоматизация звука [Р] в речи. Коррекционные задачи: 1. Автоматизировать звук [Р] в слогах, словах, тексте. 2. Учить... |
Вид занятия: Развитие речи с использованием дидактических игр Программное содержание: 1. Формировать у детей грамматический строй речи с помощью дидактических игр 2. Учить образовывать родственные слова 3. Закреплять умение составлять предложение с заданными... |
Программное содержание: Закрепить названия животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни. Задачи: Образовательные: формировать умения детей выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40