Рамзан Юнусов
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Скворец» МБДОУ д/с №83 Воспитатель: Татраева Земфира Эльбрусовна Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие. Цель: Совершенствовать знания о... |
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, художественное творчество ( лепка) . Цель: продолжать формировать представления о профессиях. Задачи: 1. Расширить знания детей о профессиях. Содействовать развитию умения общаться, учить отгадывать... |
Поможем Золушке попасть на бал Цель. Развивать у детей исследовательские умения; видеть проблему, выдвигать гипотезы, проводить эксперименты, фиксировать этапы действий, делать выводы, интегративные качества: любознательность, активность. Воспитывать усидчивость,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект логоритмического занятия «Федорино горе» для детей старшей группы ( по лексической теме «Посуда») Составители конспекта: Логопед Резвых Л. Ю. Музыкальный руководитель: Федорова Л. А. Образовательная область «Речевое развитие» Задачи: 1. Развитие... |
Цели: - Познакомить детей с тем, что такое пластмасса. - Вызвать у них интерес и желание узнать о пластмассе больше. - Дать представление о значении пластмассы в жизни человека, об изделиях из нее. - Объяснить детям, чем опасна пластмасса. Как вести себя в случае... |
Цель: учить рисовать и лепить по замыслу ( сюжету, используя в работе различные виды и приёмы рисования и лепки. Продолжать учить правильно пользоваться красками, гуашью, цветными карандашами, восковыми мелками, пластилином. Способствовать развитию творчества и... |
«Мы живём в России» Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста Задачи: • Продолжать знакомить детей с государственными символами России и Республики Коми ( герб, флаг, гимн. • Формировать эстетическое отношение к цветам флага России и знакомить... |
Цель: - продолжать знакомить детей со свойствами разных материалов ( какие предметы тонут, а какие держатся на поверхности воды. Объяснить, как люди используют свойства предметов – не тонуть ( держаться на поверхности воды) и тонуть ( идти ко дну. - развивать... |
Тема: Животные краснодарского края ( дикие животные) Цель. Обобщить представление детей о жизни диких животных краснодарского края. Развивать логическое мышление. Воспитывать любовь к окружающему миру. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций из серии... |
Задачи: - Продолжить знакомить детей с деревьями нашего леса – сосной. - Учить передавать в рисунке отличительные особенности дерева, выражать свое настроение, отношение. - Закрепить технику рисования восковыми мелками, акварелью и гуашью. - Учить умению... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Котенок на коврике». Конспект НОД по аппликации с...
2 декабря 2024 в 05:34
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25
«Путешествие по Даурскому заповеднику». Конспект...
2 декабря 2024 в 05:06