![]() | наталья валейская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные
Программа кружка «ЮИД» Составитель: Дадамян В. Л. 2016-2017 уч. год Пояснительная записка Программа кружка «Юные Инспектора Движения» разработана в рамках Федерального закона «О безопасности дорожного движения», закона Российской Федерации... |
Педагогические ориентиры: • работать над совершенствованием процессов слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, • развивать общую, ручную, артикуляторную моторику, •... |
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы образования ГБОУ Школа 1374 образовательной программы ДОО - в соответствии с введением Федеральных государственных стандартов к структуре... |
Программы образовательные, основные и дополнительные
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №138» Рабочая программа «Разговор о правильном питании» Составила: воспитатель МБОУ «Школа №138» Рогачева С. А. Нижний Новгород 2015г. Содержание 1. Пояснительная записка стр3 2.... |
Пояснительная записка. Настоящая рабочая программа разработана на основе общеобразова-тельной программы ДОО – в соответствии с введением Федеральных госу-дарственных стандартов к структуре основной общеобразовательной про-граммы дошкольного образования. Данная... |
СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка 2. Задачи художественно- творческого развития детей 3-4 лет 3. Перспективное тематическое планирование занятий в младшей группе 4. Педагогическая диагностика 5. Список репродукций и предметов искусства для рассматривания... |
2. Содержание логопедической работы 2. 1. Система работы учителя-логопеда Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с интеллектуальной недостаточностью начинается первого сентября, длится девять месяцев ( по 30 июня) и условно делится на три... |
3. Планируемые результаты освоения программы Педагогические ориентиры • Преодолеть речевой и неречевой негативизм у детей, формировать эмоциональный контакт с окружающими, развивать положительное отношение детей к занятиям. • Развивать когнитивные предпосылки... |
Пояснительная записка Речевое развитие происходит в процессе предметной, познавательной, коммуникативной деятельности, игры. Театрализованная деятельность является разновидностью ведущей ( игровой) деятельности, а значит, оказывает влияние на развитие детей... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа «Тештине» предназначена для организации работы по обучению детей 4-5 лет одному из мордовских языков ( эрзянскому) в условиях русскоязычного дошкольного учреждения. Направленность программы. Направленность дополнительной... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Готовность детского сада к новому учебному году»
6 августа 2024 в 05:10
Конспект занятия по аппликации «Светофор наш друг» в...
6 августа 2024 в 03:06
Консультация для родителей и педагогов по лексической теме...
6 августа 2024 в 01:33
Консультация для родителей по воспитанию культуры здоровья...
6 августа 2024 в 01:04
Фотоотчет о мероприятии в подготовительной группе к Дню...
6 августа 2024 в 00:46