МААМ-картинки

Ольга Никольская. Блог

Автор блога: Ольга Никольская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Словесные игры

Словесные игры с детьми старшего дошкольного возраста
Я воспитатель разновозрастной группы. В нашем коллективе дети старшего и среднего дошкольного возраста. Дети старшей группы любят словесные игры. Их привлекает игровая ситуация, желание повеселиться, посмеяться, показать свои умения и быть в играх победителем....

Словесно-развивающие игры как средство развития речи детей дошкольного возраста
Мир, окружающий нас, устроен интересно и сложно. Все в природе кажется загадочным. Но любознательный ум человека всегда стремился к разгадке природных явлений. Разгадав то или иное явление, человек придумывал, как использовать полученные знания для обеспечения своей...

Перспективный план по словесным играм в старшей группе
Сентябрь. Словесная игра "Угадай-ка", цель: формировать умение ориентироваться на окончания слов при согласовании существительного и прилагательного в роде. Словесная игра "Узнай по описанию", цель: формировать умение ориентироваться на окончания слов при...

Словесные игры.

Словесная игра для детей раннего возраста «На птичьем дворе»
Цели игры. Закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное произношение. Развивать умение ориентироваться в пространстве группы. Продолжать учить выполнять движения по заданию воспитателя. Словарная работа: 1. Развитие активного...

Словесная игра для детей раннего возраста «Рыбки»
Ребята, хотите поиграть с рыбкой? Посмотрите какая она у меня красивая и как чудесно она плещется в чистой, прохладной водичке. Давайте вместе покажем рыбку ( складываем ладошки друг к другу. Под стихотворение волнообразно имитируем движения рыбки, приговаривая....

Словесные игры
УЗНАЙ ПО ОПИСАНИЮ ( Игры на усвоение категории рода, числа, падежа существительных, вида и наклонения глаголов) №1 УГАДАЙ -КА. Ориентироваться на окончания слов при согласовании существительных и прилагательных в роде. Плюшевый медведь. Загадываем детям загадку:...

Методические рекомендации по организации игровой деятельности. Словесные дидактические игры для детей от 5 до 6 лет
Игра - обязательный спутник детства, своеобразный способ освоения детьми жизни. В игре развиваются психические процессы ( воображение, образное мышление, память, возникает умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Чем старше становятся дети, чем выше...

Методическое пособие «Дидактические и словесные игры по экологии»
Задачи: 1. Образовательные задачи: Систематизировать знания детей о растениях, животных, и явлениях природы. Конкретизировать представления детей о мире природы. Закреплять знания полученные детьми в ходе наблюдений за сезонными явлениями на прогулке, а также...

Словесная игра с элементами лого ритмики для детей раннего возраста «Пошли, пошли, поехали»
Цель: закрепить названия и функции частей тела ( ориентировку в пространстве, развивать чувств ритма, поддерживать интерес к игровым упражнениям. Ход. Педагог предлагает малышам( сидят на стульях, горшках) поиграть. Дети держать руки на коленях, притопывают и...

Консультация для воспитателей «Словесные игры как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Актуальность Речь ребенка развивается в общении со взрослыми и сверстниками в совместной деятельности. Игра, организованная определенным образом, оказывает положительное влияние на формирование речи и взаимообщения детей. Игра сопровождается словами, с помощью...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД