Ольга Никольская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Словесные игры
Я воспитатель разновозрастной группы. В нашем коллективе дети старшего и среднего дошкольного возраста. Дети старшей группы любят словесные игры. Их привлекает игровая ситуация, желание повеселиться, посмеяться, показать свои умения и быть в играх победителем.... |
Мир, окружающий нас, устроен интересно и сложно. Все в природе кажется загадочным. Но любознательный ум человека всегда стремился к разгадке природных явлений. Разгадав то или иное явление, человек придумывал, как использовать полученные знания для обеспечения своей... |
Сентябрь. Словесная игра "Угадай-ка", цель: формировать умение ориентироваться на окончания слов при согласовании существительного и прилагательного в роде. Словесная игра "Узнай по описанию", цель: формировать умение ориентироваться на окончания слов при... |
Словесные игры.
Цели игры. Закрепить знания детей о том, как кричат домашние птицы, воспитывать правильное произношение. Развивать умение ориентироваться в пространстве группы. Продолжать учить выполнять движения по заданию воспитателя. Словарная работа: 1. Развитие активного... |
Ребята, хотите поиграть с рыбкой? Посмотрите какая она у меня красивая и как чудесно она плещется в чистой, прохладной водичке. Давайте вместе покажем рыбку ( складываем ладошки друг к другу. Под стихотворение волнообразно имитируем движения рыбки, приговаривая.... |
УЗНАЙ ПО ОПИСАНИЮ ( Игры на усвоение категории рода, числа, падежа существительных, вида и наклонения глаголов) №1 УГАДАЙ -КА. Ориентироваться на окончания слов при согласовании существительных и прилагательных в роде. Плюшевый медведь. Загадываем детям загадку:... |
Игра - обязательный спутник детства, своеобразный способ освоения детьми жизни. В игре развиваются психические процессы ( воображение, образное мышление, память, возникает умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Чем старше становятся дети, чем выше... |
Задачи: 1. Образовательные задачи: Систематизировать знания детей о растениях, животных, и явлениях природы. Конкретизировать представления детей о мире природы. Закреплять знания полученные детьми в ходе наблюдений за сезонными явлениями на прогулке, а также... |
Цель: закрепить названия и функции частей тела ( ориентировку в пространстве, развивать чувств ритма, поддерживать интерес к игровым упражнениям. Ход. Педагог предлагает малышам( сидят на стульях, горшках) поиграть. Дети держать руки на коленях, притопывают и... |
Актуальность Речь ребенка развивается в общении со взрослыми и сверстниками в совместной деятельности. Игра, организованная определенным образом, оказывает положительное влияние на формирование речи и взаимообщения детей. Игра сопровождается словами, с помощью... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02
Особенности социальной адаптации детей с нарушением...
23 ноября 2024 в 20:02
Персонализированная план-программа наставничества на...
23 ноября 2024 в 20:01
Конструирование в старшей комбинированной группе Нодаонр...
23 ноября 2024 в 19:59
Итоговая ООД по развитию речи в средней группе «Пчелки»...
23 ноября 2024 в 19:58