Александра Кириллова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Воспитатель: Исаева О. В. Цели: Закрепить знание названий геометрических фигур; упражнять в ориентировке в пространстве, используя слова «слева», «справа», «рядом», «около»; упражнять в счете звуков, находить число, большее или меньшее на единицу, чем услышано... |
Предмет математики настолько серьезен, что надо не упускать случая, сделать его занимательным Б. Паскаль Тип проекта: обучающий, практический Продолжительность: долгосрочный – один год Возраст детей: подготовительная к школе группа Участники проекта: дети,... |
Цель: Учить:- отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков; - писать цифру 8; - правильно использовать и писать знаки + и - . Знакомить с цифрой 8. Оборудование:, игрушка белочка, 8 шишек, корзинка, мольберт, числа на карточке 7, 1,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
В нашем детском саду во второй младшей группе предметно-развивающая среда разделена на уголки для самостоятельной деятельности детей. Среди них особое место занимает сенсорный уголок. Что такое сенсорика и почему так важно ее развивать? Развитие органов чувств у... |
Программное содержание Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5. • Закреплять представления о последовательности в частей суток : утро , день, вечер, ночь. • Упражнять в различении геометрических фигур: треугольник, прямоугольник, круг,... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы Школа №2000 ( дошкольное отделение №4) Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познание» ( ФЭМП) На тему: «Путешествие в волшебную страну математики» В старшей группе №1... |
Конспект «Познавательное развитие» раздел «ФЭМП» на теме: «К нам приехал цирк зверей», 4–5 лет Тип непосредственно образовательной деятельности: формирование элементарных математических представлений. Итоговое. Тема: «К нам приехал цирк зверей». Цель: Выявить... |
Описание игры Цель. Учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Материал. Три медведя, три стула и три тарелки разной величины, стол... |
Цель: • развивать представления о геометрических фигурах • расширить представления об окружающих предметах. Образовательные задачи: 1. развивать представления о геометрических фигурах; 2. закреплять знания у детей цвета и формы; 3. формировать умение выделять и... |
Старший воспитатель ( Ф. И. О. наименование ДОО) в рамках районного методического объединения по разделу «Математика и логика» провела практические занятия с педагогами муниципального образования Кореновский район. Основная цель данного мероприятия: научить... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Звук [й] и буква Йй» по Н. В. Нищевой
28 января 2025 в 11:18
Фотоотчет о мероприятиях в в ДОУ «День снятия блокады...
28 января 2025 в 11:17
Профилактика гриппа и ОРВИ у дошкольников
28 января 2025 в 11:13
Занятие по ДНВ с детьми старшего дошкольного возраста...
28 января 2025 в 11:08
«Учите детей петь» — влияние занятий вокалом на развитие...
28 января 2025 в 10:59