Вера Вотинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Свойства материалов и веществ
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ "МЫЛО И ЕГО СВОЙ СТВА" Цель: Дети в процессе экспериментальной деятельности научатся различать и называть свойства мыла; смогут объяснить значение мыла. Задачи: 1. Воспитывать у детей... |
Программное содержание: - Учить дошкольников новой нетрадиционной техники рисования ( раздувание капелек трубочкой) - Развивать фантазию и творчество. - Повторить знание о свойствах воды. - Повторить знание цветов. - Воспитывать интерес к опыту, познанию нового.... |
Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования, расширять знания о воздухе и воде. Образовательные задачи: дать детям представление о воздухе,... |
Свойства материалов и веществ.
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИССЛЕДОВАНИЕ СВОЙ СТВ БУМАГИ» ЦЕЛЬ: расширение представлений детей о бумаге, ее свойствах. ЗАДАЧИ: Образовательные: • Познакомить детей со способами исследования... |
ООД по экспериментально исследовательской деятельности подготовительная группа «Волшебные свойства воды». Цели: Развитие познавательно - исследовательских способностей у детей в процессе совместной исследовательской деятельности и практических опытов Обогатить... |
Предварительная работа: 1. Рассматривание фотографий летнего отдыха детей на море, у реки, у озера. Беседа о значении воды, её свойствах. 2. Просмотр мультфильма из серии смешарики «Маленькое большое море». Обсуждение с детьми последствий загрязнения человеком... |
( Занятие расписано по ФГОС, как оно должно быть в технологической карте) Тема: Воздух. Свойства воздуха Возрастная группа: средняя Форма совместной деятельности: исследовательская Форма организации: подгрупповая Учебно-методический комплект: по программе «Развитие... |
Методические рекомендации по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста со свойствами объектов неживой природы Разработала воспитатель Оганян Н. Г. 1. В группе определить место для организации познавательно – исследовательской деятельности, оборудовать его... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад №135 города Тюмени Воспитатель: Фурманова Т. В, высшая категория Задачи: 1. Познакомить детей со свойством магнита притягивать предметы. 2. Продолжать формирование... |
Ход непосредственно образовательной деятельности Дети к нам пришло письмо на электронную почту. Что же там написано? Да это же маша нам письмо прислала. _Здравствуйте, ребята! Я сварила мишке суп и компот. Вы знаете, суп получился сладким, а компот - соленым. Я... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19