Наталья Трофимович
«В гости к дедушке и бабушке, коровке да лошадушке». Конспект развлечения детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей 3-4 лет.
«В гости к дедушке и бабушке,
коровке да лошадушке»
Развлечение для детей 3-4 лет.
Тема: «В гости к дедушке и бабушке, коровке да лошадушке»
Цель: Формировать у детей интерес к театрализованной деятельности, приучать к активному участию в играх-драматизациях. Развивать воображение, память, слуховое внимание и двигательную активность. Приучать слушать художественные произведения, активно реагировать на их содержание. Учить передавать характеристики персонажей, используя интонационную выразительность. Активизировать речь детей. Формировать положительные эмоции, радостное настроение.
Направления развития:
Социально-коммуникативное.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое.
Предшествующая работа:
Чтение русских народных сказок, заучивание стихов, потешек. Загадывание загадок.
Ход праздника.
Звучит музыка «В гостях у сказки». Входит Сказочница: - Здравствуйте девочки и мальчики. Дианочки и Дашеньки, Мишенки и Сашеньки. Вот мы и встретились с вами. Меня зовут Сказочница. А как вас зовут мы сейчас узнаем. Дети встают в круг. Игра «Познакомимся» – Давайте все дружно поздороваемся. И мило друг другу улыбнемся. А вы любите песни. стихи, сказки, загадки? (Ответы детей)
Прилетел голубь, принёс письмо.
Дети, узнали птичку, как ее зовут? Да это голубь и он нам принёс приглашение в гости к дедушке и бабушке. Но дорога к их дому трудная. Нам надо вначале пройти по узкому мостику, затем преодолеть различные препятствия (подняться на высокую горку, перепрыгнуть ручеёк).
Сказочница:
– А вот и домик небольшой Дым колечком над трубой Видно вариться обед Есть здесь кто – то или нет? Давайте постучим в окошко.
Звучит музыка «В гостях у сказки» Выходит бабушка.
Сказочница:
- Лады – лады – ладушки.
Приехали мы к бабушке.
К нашей милой бабушке,
бабушке – загадушке.
Бабушка: - Здравствуйте дети! Как я рада, что вы ко мне пришли Какие вы все красивые, нарядные. А вот здесь я живу печку топлю, кашу варю, пол подметаю, гостей поджидаю. Посмотрите, что у меня есть в моем домике. Дети рассматривают утварь домика: лапти, половички, стол, самовар.
– У носатого у Фоки постоянно руки в боки.
Фока воду кипятит и как зеркало блестит.
Из него мы будем пить чай. Рассматривают, что есть у самовара.
Бабушка:
- А я еще целый день хлопочу по хозяйству. Тружусь в огороде. Ухаживаю за домашними животными
- Отворилась тихо дверь, И вошел усатый зверь, Сел у печки, жмурясь сладко И умылся серой лапкой. (Кошка).
Звучит мелодия «Серенькая кошечка» Дети выполняют задания по тексту. Бабушка: - Заворчал живой замок
Лег у двери поперек. Лучше ты его не зли
В дом без спроса не ходи.
– Отгадайте, кто у меня дверь охраняет? (Собака)
Игра : «Вот собачка Жучка».
- Квохчет, квохчет. Детей созывает. Всех под крыло собирает. – кто же у меня здесь в гнезде сидит? (Курица) Игра «Кто вперед соберет яйца».
- Дети в этом доме я живу не одна. Со мной живёт дедушка. Давайте его позовём. –Дедушкааа. Зовут, а он не слышит. А пойдемте к нему и посмотрим, чем он занят. Дедушка что ты делаешь?
Дед (ростовая кукла) – Я своих животных накормил сеном. Отгадайте, кто у меня живёт?
– Она и стройна, и красива,
У нее большая грива
Она копытами цок – цок,
Покатай меня дружок! (Лошадка).
Подвижная игра «Лошадки»
- Говорит она: «Му – му!»
Ночью спит в своём хлеву.
Днём на пастбище идет.
Молоко нам всем даёт. (Корова).
Дед: - правильно корова. Давайте мы с вами песенку про корову споем Песенка «На лугу пасутся ко?»
Сказочница: - Дети, дедушка домой пригнал своих животных. Они целый день гуляли, ели, пить захотели. Давайте напоим их водой. Только вот корытца их пусты, надо коромыслом воды наносить из колодца.
Игра «Колодец» Дети носят воду из колодца на коромыслах и ведерках.


Бабушка: - Какие молодцы ребятки!
Отгадали все загадки. Всех животных правильно назвали.
Кто у меня живёт – узнали. Спасибо вам, повеселили бабушку, порадовали. Вот вам от нас с дедушкой угощение.
Дети пьют чай с баранками из самовара.
